город Псков / Автостоп

Из Питера во Псков и обратно

5 - 7 сентября 2010 г.

М20. Неправильный автостоп.

Можете меня высмеивать и обзывать лохом - все приму.
На киевское шоссе встал в 17 часов. За поворотом на Пушкин. До Пскова добрался в пол восьмого. Утра.
Похоже что я все сделал неправильно. Первые две машины поймались на пять тире семь километров. Ловил я их где-то по двадцать минут. Потом остановился дальнобой. Радостный я побежал к нему. Водитель достаточно грубо послал меня, сказав что мы, стопщики паразиты, и что он не мне остановился, а в туалет. Последняя фраза: "Дверью хлопай и вали". Ну да ладно. Еще где-то минут через десять началась удачная полоса. На пятерке ехал до Рождествено. И сразу же, меньше двух минут, пересел на фургон до Луги. Дальше начался завис на объездной. Чуть больше часа. Попался дальнобойщик на легковушке. На дачу ехал. Из нашего разговора я понял, что еду прямо в Псков. Причем на соседнюю улицу от той, где у меня вписка. Странно получается: вроде говорим на одном языке, но каждый слышит то, что ему хочется. Александр свернул в Лудони налево и мы расстались. Время 21-30. В Лудони пятачок с двумя кафешками. "Смак" и "Уют". До пол первого ночи я ловил машины в надежде уехать. Около полуночи высыпали звезды и трафик закончился. Единичные машины заезжали в кафе. Никто не брал. По правде говоря, никто и не ехал в Псков. Все местные, пьяные. Осознал, что завис и ушел в кафе до утра. В шесть часов появился небольшой поток. Стало светать. Пора продолжать путь. Стоял на пятачке, в надежде что перед кафешками народ охотнее приостанавливается и берет попутчиков. За ночь так достало это место, что плюнул и пошел вперед. Метров через четыреста - Граница деревни. Участок трассы прямой, с небольшими горками. Видимость офигенная. Третья машина остановилась. Видимо я все же балбес. Кажется, что, если бы я вчера дошел до этого места, то к полуночи был бы уже во Пскове.
- Доброе утро. Я на Псков. Доеду с вами?
- Хоть до Минска, хоть до Бреста. Садись.
Эх блин. Где же ты был вчера.
Пост ГАИ проехали и остановились в Крестах. Оттуда удобнее добраться до вокзалов Пскова.

P.S. Во вторник с утра поеду в Питер по этой же трассе. Посмотрим чему меня научила дорога до Пскова.
М20. Правильный автостоп

Собирался выходить на М20 в восемь утра. И благополучно проспал. Выполз из дома в 13 часов.
На автобусе доехал до Крестов. Присматривался к трафику пока переходил виадук. Сразу на ним небольшая заправка. Встал между виадуком и заправкой. Настроился на долгое стояние, поминая позавчерашний завис. Но тут же вспомнил, что от настроя зависит скорость передвижения. И улыбнулся.
Где-то через двадцать минут решил сменить позицию и на локале доехал до поста ГАИ у поворота на Изборск. Там простоял пятнадцать минут, после которых мне стопнулся уазик. С ним я доехал до границы Ленинградской области. До Заплюсья. Попил кофе в кафе "100 миль до города", прошел на триста метров вперед и через десять минут уехал прямо в Питер. В городе был в начале седьмого. Во как )))