8 день. 7 августа

Утром сильный дождь, ветер, видимость 20-30 м. Временами дождь переходит в мокрый снег. Ни о каком выходе на маршрут речи не идет. Позавтракали и дальше спать.
     Несколько раз просыпались, слушали завывание ветра, стук дождя по палатке. Какая непогода! В этот день родилось изречение: «Выйти в туалет, как подвиг совершить». Приходилось ждать относительного затишья, и всё равно, рискнувший выйти, возвращался мокрый с головы до ног. В одну из вылазок нашли воду: выше палатки (примерно 20 м) в курумнике возник колодец с ледяной водой. Мы и накануне, до дождя, слышали глубоко под камнями журчание ручья. Теперь он наполнился и вышел наружу.
     Мышь прогрызла дыру в палатке и обнаружила колбасу.
     После ужина опять спать.

Guest05.03.13, 11:12
Думал про рыбалку.
Красавцы!
Guest05.01.13, 21:50
В поход!
Прекрасно написанный отчет о нелегком (погода) путешествии, тем более людям за 55! После прочтенного, сам схожу в 2013 летом на пупы, поеду на off пока есть дорога, дальше пешком, живу недалеко - север Свердловской обл.
Guest10.08.12, 15:59
Честь и хвала таким туристам!!

Категория сложности: 3 к.с.