Как поклоники активного отдыха, в этом году отправились на машине, на неделю в краснодарский край, ближе к горам, лесам и рекам. Выбирали достаточно долго, так как мне хотелось пешеходных экскурсий в горы, мужчинам квадрациклов и адреналина, и совершенно случайно нашли потрясающее место, где есть все эти развлечения и даже больше.
Краснодар-Апшеронск-ст. Ширванская

А воздух здесь сладкий...

Ночные огоньки Ночные огоньки
IMG_4389 IMG_4389
P1030463 P1030463
IMG_0562 IMG_0562
IMG_0554 IMG_0554

Как поклонники активного отдыха, в этом году отправились на машине, на неделю в краснодарский край, ближе к горам, лесам и рекам. Выбирали достаточно долго, так как мне хотелось пешеходных экскурсий в горы, мужчинам квадрациклов и адреналина, и совершенно случайно нашли в интернете интересное место "Кубань Актив Тур",  созвонились с администратором, забронировали номера и отправились в путь.

Дорога пролетела быстро, по навигатору нашли нужный адрес и приключения начались.

Честно сказать, я была в восторге. Просто представьте - закат, горный силуэт, вокруг мерцают огоньки, шикарный новый дом ( я даже и не думала, что такие дома строятся для туристов) со всеми условиями, радушные администраторы, которые помогли нам уложить вещи,  настоящий шашлык и кубанское вино... И это все впечатления от первого вечера!

Просыпаешься в атмосфере полного счастья, выбегаешь на улицу, в глаза сразу бросается яркая, сочная трава и прямым ходом в беседку есть арбуз.

За неделю мы ходили на конях в лес, отдыхали, купались в горных речках и озере на территории турбазы, катались на квадрациклах, ребята-инструктора были с нами, и показывали нам удивительные маршруты, мужчины получили желаемую порцию адреналина- вернулись все в грязи, говорят - вот это по нашему!) Здесь, в краснодарском крае все по другому: люди добрые и веселые, солнце мягкое, а воздух сладкий...Уезжать было очень грустно, решили в следующий раз проложить на квадрациклах маршруты к морю, думаю это будет незабываемо!