День 44-й. Дорога в Циндао.

Весь день мы провели в поезде, где Максу дали китайское имя. Весь вагон рассматривал русского богатыря и все сошлись на едином мнении, что имя ему будет «Дракон Снежной Горы». Записали имя на иероглифах в блокнот. Макс был счастлив.
День 45-й. Циндао.

Циндао Циндао
На ж/д вокзале Циндао подходят местные жители и предлагают заселить в гостиницы. Показывают фото номеров, торгуются. Варианты неплохие, советую воспользоваться. Мы же поехали в единственный в городе интернациональный хостел, о чем потом пожалели. Мест в нем не было, а если и были, то в комнаты заселяли предпочтительно китайцев. Мы прошли к соседнему дому, на котором была замечена вывеска отеля. Это оказался частный дом, хозяйка которого сдавала комнаты. Видимо, мы были первыми не китайскими туристами. Комната была замечательная, с окнами на 3 стороны и с крыльцом, сидя на котором весь город был как на ладони.
Циндао - приятный красивый городок с европейской архитектурой. Бывшая португальская колония. Длинная береговая линия, на которой расположены несколько пляжей. В центре города находится самый большой и самый многолюдный пляж № 6. Он начинается сразу от ж/д вокзала. Пляжи пронумерованы и нанесены на карту (для отдыха пригодны №№ 6, 1, 2, 3). За посещение некоторых пляжей придется заплатить, если придти к полудню, а если придти раньше, то деньги никто не требует. Пользование душевыми и раздевалкой тоже платно. Песок просеивают, но море мутное и далеко не чистое. Многие путеводители позиционируют Циндао, как замечательный курортный прибрежный городок, где песок белоснежен, пляжи безграничны, а море бирюзово. Может у меня дальтонизм, но песок и море настолько одинакового желтого оттенка, что сливаются. Была версия, почему вода в море желтая... Все-таки китайцев 1,5 миллиарда...