День 49-й. Лаошань.

Лаошань Лаошань
Тоска по горам взяла верх, и мы отправились на Лаошань. От ж/д вокзала ходят автобусы, 1,5 часовая поездка в которых может быть очень интересной в плане знакомства с городом и его окрестностями. За городом на побережье расположены районы первоклассных домов и отелей, которые совсем не назовешь китайскими. 100% Европа! Дальше расположены хорошие большие пляжи с чистым морем и желтым песком. Для отдыха на море нужно ехать туда!
В Лаошане масса вариантов, чем заняться - можно пешком пойти в горы, можно подняться на канатке, посетить горные монастыри и причудливые пики и пещеры, можно пойти на пляж или прогуляться по деревням и чайным террасам.
Мы же объединились с несколькими китайцами и арендовали микроавтобус с водителем, которые возил нас по окрестным достопримечательностям около 5 часов. Поднялись на канатке на одну из вершин, зашли в буддийский храм и пещеру отшельника, затем еще в один храм. Полазили по горам и купили чай у местных жителей. Горы практически белого цвета. Не очень высокие, но красивые. Сверху открывается вид на море, бухты и пляжи. Домики стоят геометрически правильно, белые с оранжевыми крышами. Замечательное место!