День 42-й. Шанхай.

Шанхай Шанхай
Прошли вдоль набережной и свернули в глубь города на улицы, где торгуют кружевами, шелком и расположены ателье по пошиву изделий на заказ. Нужно будет вернуться сюда еще раз! Так дорога нас привела к саду Ююань. Вокруг него расположена туристическая зона и, пожалуй, это одно из немногих мест в Шанхае, где сохранились красивые старые постройки. Здесь замечательная архитектура! Только туристов много. На каждом шагу типа китайские студенты, желающие попрактиковаться в английском, предлагают услуги гида.
Юань красив. Небольшой и компактный парк с прудами и древними постройками, окруженный стеной в виде извивающегося дракона. Нужно иметь большой талант, чтобы на такой маленькой площади все так гармонично спланировать!
На Паблик Сквэа встретили японца, с которым жили месяц назад в одном отеле в Пекине! Как тесен мир! Накупили странных китайских конфет - 1/3 есть можно. Зато какие здесь зонтики! С кружевами и без, цветные и однотонные, с вышивкой и аппликацией - вот уж поистине страна зонтиков! Дальше прогулялись по французскому кварталу. В Шанхае хороший климат - это первый город, где дул слегка свежий ветерок. А вот метро Шанхайское - глупое и непонятное.