Красноярский край / Водный туризм | Спортивный туризм

Алексею Анатольевичу!

Сергею Васильевичу!

Юрию Робертовичу!

Спасибо всем тем, кто помогал нам:

Юрию из Красноярска и Сергею из Москвы – за помощь в перемещении скарба по стране!

Светлане и Виктору – жителям Байкита за помощь с вещами, за советы и поддержку! Надеемся, что нашу посылочку вы получили!

Спасибо тем, с кем свела нас судьба в пути!

Владимиру и Александру – знаем, что Владимир забрал на почте, то о чем просил нас!

Владимиру из Бора!

Всем тем, кто построил прекрасные зимовья, где мы останавливались, надеемся, что ничем не обидели и не разочаровали хозяев!

Работникам гостиницы, аэропорта и дебаркадера посёлка Бор!

Спасибо авторам материалов, которыми мы воспользовались при подготовке:

Валентину Чугаю – его отчет тут.

Сергею Карпухину, путешественнику и фотографу – его очерк и фотографии тут.

Владимиру Сибирцеву – его дневник тут.

Путешественникам 1967 года! Их отчет тут.

Михаилу Александровичу Заплатину – автору книги «В чертогах Подкаменной Тунгуски», которого, к сожалению, уже нет с нами..

Ну и, конечно же, отдельное спасибо тем, кто ждал нас дома, надеялся и верил в нас, нашим детям, любимым, друзьям и коллегам!

Спасибо и Вам, красавица Подкаменная Тунгуска!

Березовые весла
И вправду, они у нас были, целых полдня. Спешили при постройке катамарана. Да и нужного строительного материала в тот момент не было. На другой день после обеда заменили их на сухую ель, как всегда. Они прослужили нам исправно на Тунгуске, на пешем переходе на Бахту, на самой Бахте. Потом их увезли товарищи с моторных лодок в пос. Подкаменная Тунгуска. У нас самодельный катамаран. Вес его со всеми прибамбасами 10 кг, что позволяет легко его носить на пеших переходах, он укладывается в допустимый вес при перелетах и т.д. Каркас и весла собираем на месте.
Guest25.01.12, 01:12
Змеюсик
Онакомление с прошлогодним отчетом дало ощутимый пинок моему затягиванию в живую природу. Я наконец-то съездила в Карелию (лучше поздно...), о которой много слышала, иногда думала что было-бы неплохо туда попасть,
но до конца никогда не верила что смогу вот так взять и поехать. Неделя в палатке, на берегу озера - крайне непривычно для меня, но в результате это оказалось даже лучше любых ожиданий! И последующий отдых на море не шел ни в какое сравнение по силе "отрыва" от реальности и по качеству, ни по последующим воспоминаниям.

Сейчас, когда я читаю этот отчет, смотрю фото и видео, у меня гораздо больше понимания того, что там происходило. Хотя теперь я знаю, что на самом деле, ни слова, ни картинки не смогут в полной мере передать всю глубину ощущений. Запах, цвет, звук, все остается глубоко внутри, "консервируется", и чтобы в полной мере это понять, и полностью окунуться в атмосферу, надо там (или хотя-бы в близкой обстановке) побывать. Но благодаря столь подробному отчету можно хотя-бы представить себе как это было интересно и здорово.
Теперь остается перечитывать и пересматривать, тихонько завидовать и гадать куда дальше...

Что-то не отзыв получился, а пост "о себе" ;-))

Спасибо вам большое и продолжайте в том-же духе!
С детства мечтал
С детства мечтал попасть на Подкаменную и на плато Путарана, но пока не добрался... Бегло просмотрел, ночью или завтра прочту внимательно.
Зря вы на меня рассердились, разозлили меня только комментарии Андрея, начиная с обвинения в желтизне и заканчивая нападками на Верещагу.