Европа / Велотуризм | Спортивный туризм
 

Одиночное велопутешествие по Европе

3 - 26 сентября 2006 г.
День 20й, 22 сентября

Утром Карла уже не было, но въехал другой, 20летний американец Уэсли. И тоже начал говорить со мной на русском. Я уже не удивлялся. Оказывается, он учит русский в университете.

- Зачем, -спрашиваю, -тебе русский?

- Чтобы знакомиться с красивыми русскими девушками. В России очень красивые девушки!

Традиционно, по-парижски, позавтракал кофе с круассаном. Не впечатлило.

Рядом с отелем ж/д вокзал, там купил билет на поезд в Гамбург. Первый раз столкнулся с языковой проблемой =). Кассир не смогла сама объяснить нахождение моего велосипеда во время движения и позвала на помощь другую кассиршу. Тогда появилась новая проблема – эта кассирша разговаривала по-английски очень хорошо. И очень много. Я не понимал массы специальных слов и просил покороче)). В итоге, я попросил бумагу и карандаш и нарисовал два вагона: в одном байк, в другом я. Показал – так? Она взяла бумажку, зачеркнула первый вагон, а другой разделила и дорисовала там байк. Так, как я и хотел. Даже очередь облегченно вздохнула =)). Не ожидал, что такие дорогие билеты. Сидячее место в ночном поезде Париж-Гамбург обошлось мне, вместе с байком, в 107 евро. Автобусом наверняка дешевле, но заморачиваться по этому поводу совсем не хотелось.

Продолжил осмотр. Сначала посмотрел Нотр-Дам де Пари при дневном свете.

Потом дошел до футуристического Национального музея современного искусства ("центр Жоржа Помпиду") в квартале Бобур (один из самых старых районов Парижа), в экспозиции которого картины и скульптуры ХХ в. Наверх по знаменитой стеклянной трубе не поднимался, а все, что внутри, не впечатлило. По углам, просто на полу, сидят люди с ноутбуками. Здесь вокруг бесплатный Wi – Fi.

Вход в государственные музеи до 18 лет — бесплатный. Первое воскресенье каждого месяца и в течение двух дней в сентябре вход во все государственные музеи свободный. Это единственные дни, когда большинство парижан посещает музеи. К Лувру выстраивается длинная очередь желающих приобщиться к высокому искусству задаром, в залах Орсе яблоку негде упасть. Муниципальные музеи не берут плату за вход каждое воскресенье до часа дня. В остальное время сэкономить на посещении крупнейших музеев города вряд ли удастся. Хотя если вам очень хочется в Лувр, а платить €8,50 за вход жалко, вы можете попросить у любого туриста, выходящего из музея, отдать использованный билет (действителен в течение дня) (прим путеводит).

На площади перед пирамидами Лувра было оживленно. Лувр - бывшая королевская резиденция, а ныне один из крупнейших и богатейших музеев мира. Сейчас здесь собрано около 300 тыс. работ всех стилей и эпох мирового искусства, начиная с античности и кончая серединой XIX в, объединенных в 7 "департаментов" - живопись, графика, скульптура, прикладное искусство, а также восточные, греческая и римская античность, древнеегипетские коллекции.

Вошел в центральную, взял билет и сразу увидел протоптанную в мраморе дорогу к Джоконде и толпы туристов с картами Лувра в руках и аудиогидами. Сейчас, думаю, посмотрю в глаза Джоконде, придет ко мне прозрение и я разгадаю одну из тайн человечества, и рядом с ней повесят мою ухмыляющуюся рожу =))

Зайти думал на часок. Получилось больше 3х. Джоконда не понравилась. Понравились скульптуры.

Закончив осмотр, направился через сад Тюильри и Елисейские поля к Триумфальной арке.

Сад Тюильри оказался чудесным местом с двумя большими фонтами и множеством зеленых насаждений. Вокруг фонтанов стояли кресла-шезлонги, в которых оказалось мегаприятно отдохнуть после многочасового хождения. Слева виднелась верхушка Эйфелевой башни.

Елисейские поля не впечатлили. Но французы упорно считают эту улицу самой красивой в мире.

Дошел до Триумфальной арки на площади де Голля (высота - 49,54 м., ширина - 45 м., высота свода - 29,19 м.) с могилой Неизвестного Солдата и вечным огнём. В это время там началась акция велосипедистов, судя по ситуации с велодорожками, направленная на увеличение оных. Сначала они ездили вместе с машинами вокруг арки, с каждым кругом их становилось больше. Когда их стало больше сотни, они перекрыли движение (5 рядов) минут на десять. Полицейские и сотни машин в пробке с примыкающих улиц терпеливо ждали.

Отстоял очередь к лифту Эйфелевой башни (1889 г., высота с антеннами 320 м), пересадка на другой лифт на втором уровне, и вот я на самом доступном верху. Полюбовался видами ночного, потому как уже стемнело, города. Познакомился с москвичами в очереди.

Комментарии
Тимофей26.10.13, 15:29
Да, великие путешествия частенько совершаются одиночками. А без 
контактов (педалей) тяжеловато, наверное, было?
Guest18.03.12, 21:07
Большое Спасибо!!!  
Прекрасный отчет, очень полезно для желающих пройти по стопам!
В.Павел07.10.11, 11:45
Алексею. 
Тоже хотел финскую визу оформить- такого наговорили. Надо снова попробывать.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте