Европа / Велотуризм | Спортивный туризм

Одиночное велопутешествие по Европе

3 - 26 сентября 2006 г.
День 17й, 19 сентября

Утром увидел, что меня отлично видно со стороны поля с обеих сторон. Но утром я обычно не парился по таким вопросам. Позавтракал, собрался и поехал.

Во Францию, около 14,00, я попал снова неопределенно, никаких знаков.

Стало чище, культура вождения более привлекательная, на столбах светофоров появились снизу маленькие светофоры для велосипедистов, не надо голову задирать, стыки дороги и бордюров малозаметны, не подбрасывает каждый раз.

Tm – 7,06 ч

Av – 16,0 км/ч

Dst1 – 114,1 км

Mx – 39,5 км/ч

День 18й, 20 сентября

Началась «шершавая» дорога, байк просто подбрасывало. Рельеф ломанный, все время вверх – вниз. Причем лобовой ветер был такой силы, что не позволял свободно скатиться вниз, вкручивать приходилось все время.

Когда начало темнеть, увидел указатель на кемпинг. За всю дорогу в кемпинге так и не был, завтра уже буду в Париже, надо посмотреть.

Рецепшн был закрыт, я выбрал место под палатку. Ставить ее, не тихарясь, оказалось давно забытым удовольствием. Не выключая налобный фонарь и распаковываясь не на ощупь, приготовил ужин. Красота).

Tm – 6,48 ч

Av – 15,7 км/ч

Dst1 – 107,44 км

Mx – 41,5

День 19й, 21 сентября

Утром на рецепшене никого еще не было, но уборщица разбудила и привела парня, с которым я рассчитался и поехал в сторону Парижа.

Еды почти не осталось и есть хотелось конкретно. И тут, о чудо, супермаркет!) С разгону и голодухи накупил еды почти на 14 евро. С учетом дефицита места в рюкзаке пришлось достать заплечный рюкзак и сложить туда часть провианта.

Через несколько километров, на выезде из города, остановился на открытом паркинге, разместился на пенке у края дороги, и, наслаждаясь видом свежеубранного поля, откушал часть купленных вкусностей. Накатившее состояние эйфории задержало меня на сорок минут).

Стекло вдоль дороги, третий прокол, мат в адрес французских дорожников.

В 14, 25 я проезжаю отметку в 1500 км с начала путешествия!

После трех часов проехал мимо таблички Paris. В книжном магазине купил карту города и, сориентировавшись по путеводителю, поехал искать отель.

После 4х часов поиска и 14ти отелей я заселился в хостел на Rue Hector Malot, 5 в 12м округе за 21 евро. Большинство осмотренных были либо заняты и забронированы, либо там негде было поставить мой байк.

Соседом по номеру оказался американец мексиканской наружности по имени Карл, который пытался говорить со мной по-русски. Я был удивлен. У него с собой был плеер, в котором стояла кассета с русско-английскими словами, так он обучался. Когда разговорились на смеси русского и английского языков, выяснилось, что он собирается жить в Киеве или Минске, потому как жизнь там дешевле, чем в США, где ему не нравится политический строй и жизнь вообще. Чувствую себя как в тюрьме, говорит, и выразительно смотрит через прутья кровати.

Когда я исправлял его русские слова, он доставал бумажку, на которой зачеркивал неправильно написанное русское слово английскими буквами и писал правильное. А знает он уже 6 языков!

В паре шагов от отеля была площадь Бастилии, после десяти вечера там много молодежи вокруг.

Чуть дальше, на острове Сите находится Собор Парижской Богоматери ("Нотр-Дам де Пари") - "сердце Парижа". Этот католический храм, основанный в 1160 г. и достроенный только в 1245 г., представляет собой пятинефную базилику (длина - 130 м., ширина - 108 м., внутренняя высота - 35 м.), являющуюся шедевром готического искусства. Собор буквально поражает своими великолепными башнями, колокольней, галереями, витражами и украшенными статуями порталами. Перед Собором лежит небольшой круг с отметкой "0 км." - начало отсчета расстояний по всей Франции. Неподалеку находится и самая старая тюрьма Парижа – Консьержери (прим путеводит). Вокруг много туристов, которые фотографируются до выключения подсветки храма в полночь.

Движение на дорогах и тротуарах как днем.

В кафе с самым лучшим видом на собор продегустировал бокальчик Bordeaux.