Европа / Велотуризм | Спортивный туризм

Одиночное велопутешествие по Европе

3 - 26 сентября 2006 г.
День 11й, 13 сентября

Утром пробил камеру, заменил ее второй целой камерой.

В 10,48 пересек границу с Королевством Нидерландов, определив это по знаку.

Сразу заметил разницу между немцами и голландцами, и особенно голландками, которые очень даже ууххх!))) Все проезжающие нормально, со здоровым любопытством, меня разглядывали. Немцы смотрят только строго вперед, как будто одни на дорожке.

Обнаружил у себя «восьмерку» и в ближайшем городе стал искать сервис-центр, который есть почти при каждом веломагазине. Там обнаружилась лопнувшая спица. В общем, все это дело мне встало в 15 евро со всеми съемами, их спицей, установкой, регулировкой. Байки в сервисе ремонтируют на весу, причем в ручную их не поднимают. Нажимается кнопка и они повисают на ремнях.

Никак не мог найти место ночевки. Лес от дороги был огражден забором из колючей проволоки. Но вот он вильнул вглубь леса метров на 10, между ним и дорогой росли редкие деревья и кусты. Уже почти полностью стемнело и ехать искать стоянку дальше не было большого смысла. Под раскидистым кустом у самого забора раскинулся в спальнике на «пенке» и достал припасы, открыл баночку пива «Голландия». В лесу раздался достаточно мощный рев. Стал прикидывать кто так может. Олень скорей всего.

Радовало, что от леса я огражден забором, а от дороги листвой с хрустящими под ногами сучками. Рядом был паркинг и когда я ужинал в темноте, на него заехали две машины, водители вышли и минут 15 разговаривали. До них было метров 20. Когда мимо проехала машина и осветила их, я увидел, что это полиция. Но ночевку мою никто не нарушил.

Tm - 7,20 ч

Av - 16,4 км/ч

Dst1 – 120,87 км

Mx – 36,0 км/ч

Dst2 – 848,72 км

День 12й, 14 сентября

Утром через пару сотен метров за забором увидел стадо оленей возле кормушки.

Маленькая деревенская дорога уперлась в канал шириной метров 30, через который ходил маленький паромчик. Перевозка машины стоит 1 евро, байк – 55 центов.

В 14,00 я въехал в Амстердам и поехал искать хостел «Flying Pig». В 15,30 заселился за 21,90 за ночь. Байк поставил во внутреннем дворике.

В отеле был, кроме стандартного набора из кухни со всем необходимым и комнаты хранения, свой бар и бесплатный Интернет, на рецепшене выдают карты центра города.

Начал осматривать город. Сильно хотелось пива). Был найден маленький уютный барчик с купюрами разных стран на потолке над стойкой, где были и рубли. Пара бокалов меня приятно приободрили и я продолжил прогулку.

Был осмотрен и известный во всем мире Red Lights District. Скажу честно – я столько не выпью)). А кто-то за это еще и деньги платит.

Ближе к ночи вернулся в отель, попользовал интернет, дунул еще пива в баре и спать.