Заключение
Итоги и рекомендации

Мы проплыли за 32 дня почти тысячу километров по двум знаменитым рекам и славному морю - озеру Байкал. Переезд с одной реки на другую не представляет сложности, но позволяет не только пополнить запасы продуктов, но и логично охватить одним маршрутом значительный район Забайкалья.
     Маршрут очень красивый на всем протяжении. По нашим впечатлениям красота увеличивается с каждым днем путешествия, достигая своей кульминации на Байкале.
      Достоинство маршрута - его относительная бюджетность (практически от "железки до железки" и слабая населенность.
     Маршрут оказался тяжелее и напряженнее, чем мы ожидали, что было связано с очень низким уровнем воды в Конде и Витиме (на первой половине). Нам пришлось отказаться от полноценных дневок и укоротить продолжительность сплава по Верхней Ангаре от первоначально запланированного.
     Путешествие мы оцениваем 3 категорией сложности. Причем сложность водных препятствий нарастает постепенно и затем также падает. В более высокую воду сложность Витима немного упрощается. Плавание по Верхней Ангаре и Байкалу трудно оценивать 1 или 2 к.с., так как здесь широкие водные просторы и нередко бывает сложная ветро-волновая обстановка, которая сильно усложняет плавание.
     Погода была разнообразной. Июльская жара сменилась дождливым августом. В 20 числах августа опять наступили солнечные дни, но уже без изнуряющей жары. Амлитуда температур была достаточно большой. От 0 до 35 градусов.
     Из подножного корма: собирали черную смородину, голубику. Грибы пошли только с Верхней Ангары.
     Рыбалка великолепная на всем маршруте. Ловили спиннингом на вращающиеся блесны, причем рыба брала любые из них. Особенно стоит отметить рыбалку на щуку в низовьях Конды и в Витиме до села Красный Яр. На участке Витима от притока Хулугли до Калара была хорошая рыбалка на ленка, поймали немного тайменя и хариуса. В желудках у пойманных ленков были в основном мыши. И мы пытались ловить на мышь. Но безуспешно. Ниже Калара рыбалка не получилась. На Верхней Ангаре великолепная рыбалка на окуня и щуку, причем наибольшее количество рыбы в Ангарском соре. На Байкале мы не ловили.
     Из гнуса на маршруте были комары и мошка в среднем количестве. Использовали репелент на основе ДЭТА в аэрозольной упаковке и накомарники. За поход сняли с тела и одежды 3 клещей (не успели впиться). После этого старались избегать густой растительности.
     В походе собирали симпатичные камни, в основном сердолики. Это разновидность халцедонов красного, буро-красного или желто-красного цветов. Для справки, сам халцедон (сплошные однородные просвечивающие камни, обычно окрашенные в нежные тона молочно-беловатого, серого и желтоватого цвета) это разновидность кварца. Находили и ярко-белый халцедон - кахолонг, напоминающий слоновую кость. Камни собирали на Витиме на всем его протяжении, благо был низкий уровень воды, и открылись обширные галечники.
     Этот маршрут можно рекомендовать туристам - любителям таежных путешествий, красивых пейзажей и рыбной ловли.