Идея написать небольшой отчет по самостоятельной поездке в Таиланд у меня возникла, потому что я так и не нашел в инете отчетов про пляжно-отдыхетельно-познавательные поездки в Таиланд. Скорее всего много народа ездит самостоятельно, только описаний поездки не оставляют. Было несколько описаний Таиланда, но они или про суровый спортивный велопоход или отдыхательные путешествия организованные турфирмами. Лично мне, намного интереснее все "раскрутить" самостоятельно, чтобы надеяться только на себя и совершать "открытие" далекой страны самому.
гео-теги: Азия Таиланд

Знакомство с историческим центром Бангкока

Бангкок. Стоянка тук-туков Бангкок. Стоянка тук-туков
Бангкок. Grand Palace. Фигуры ракшасов Бангкок. Grand Palace. Фигуры ракшасов
Бангкок. Grand Palace. Бангкок. Grand Palace.
Бангкок. Grand Palace. Изумрудный будда Бангкок. Grand Palace. Изумрудный будда
Бангкок. Grand Palace. Тронный дворец Дусит Бангкок. Grand Palace. Тронный дворец Дусит
Бангкок. река Чаупхрая Бангкок. река Чаупхрая
Бангкок. В районе улицы Хаосан роад (Khao San road) Бангкок. В районе улицы Хаосан роад (Khao San road)
Бангкок вечером. Для моего носа запахи не очень приятные Бангкок вечером. Для моего носа запахи не очень приятные
Бангкок вечером. Еще один канал. Бангкок вечером. Еще один канал.
Бангкок. Отель Sourire. Бангкок. Отель Sourire.
Бангкок. Wat Benchama Bophit Бангкок. Wat Benchama Bophit
Бангкок. Золотая гора. Golden Mount Бангкок. Золотая гора. Golden Mount
Бангкок. Ура! Приехали к станции метро Phaya Thai. Бангкок. Ура! Приехали к станции метро Phaya Thai.
Бангкок. По пути к Королевскому дворцу Grand Palace Бангкок. Бангкок. По пути к Королевскому дворцу Grand Palace Бангкок.
Бангкок. Grand Palace. Чеди Пхра-Си-Ратана Бангкок. Grand Palace. Чеди Пхра-Си-Ратана
Бангкок. Grand Palace. Бангкок. Grand Palace.
Бангкок. Grand Palace. Опять демоны-ракшасы Бангкок. Grand Palace. Опять демоны-ракшасы
Бангкок. Канал отделяющий остров Раттанокосин Бангкок. Канал отделяющий остров Раттанокосин
Бангкок. река Чаупхрая Бангкок. река Чаупхрая
Бангкок вечером. Квартира-торговая лавка под открытым небом. Бангкок вечером. Квартира-торговая лавка под открытым небом.
Бангкок. Wat Benchama Bophit Бангкок. Wat Benchama Bophit
Бангкок. Золотая гора. Golden Mount Бангкок. Золотая гора. Golden Mount
        Сразу скажу, что в Таиланде (и вообще в Юго-Восточной Азии) я ни разу не был, так что ошибок в путешествии избежать не удалось.
        Определились с отпусками примерно за 3 недели до поездки, а с тем, что едем в Таиланд недели за две до вылета. Может поэтому билеты получились несколько дороговатые. Все билеты и бронирования во всех гостиницах я сделал из дома через Интернет, может это тоже было дороже, чем покупать на месте, но рисковать остаться без авиаперелета Бангкок-Пхукет  или бегать искать отель в незнакомых городах совершенной иной цивилизации, как-то не хотелось.
        Цель поездки была познавательно-пляжная без перенапряжений. Исходя из этого, вобщем-то, все и планировали.
Очень удобный поезд из Питера отправляется в 23-00 приходит в Москву в 7 утра. Более-менее поспали в поезде перед ночью полета до Бангкока. 2-го октября погуляли по Москве, в которой я не был примерно лет 35 лет. Красная площадь, как-то показалась меньше, а может я за эти годы подрос. В инете я читал, что в Москве любят перекрывать дороги в аэропорты, поэтому решили ехать в Шереметьево-2 экспрессом с Беларусского вокзала. Все таки вероятность, что перекопают ж.д. пути меньше. Ночь в кресле самолета не очень радует, но А-330 оснащен телевизорами на каждом сиденье и можно всю ночь смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры и т.д.
        3 октября. Первый день в Таиланде. По прилету в Бангкок минут 30-40 стояли в очереди на паспортном контроле, в итоге на конвейере с чемоданами номер нашего рейса выключили и мы, пробежав все конвейеры, с трудом нашли свои чемоданы, сброшенные на пол. В инете я прочитал короткую заметочку, что с августа 2010 открылась линия надземного метро от аэропорта Suvarnabhumi до Бангкока. На всякий случай выяснили, что до города можно добраться еще автобусом за 130 бат или такси бат за 500-800. Решили, что за 15 бат с человека на метро будет веселее.
        Конечная станция ветки из аэропорта называется Phaya Thai. К сожалению автобусов (2, 59, 60, 511) до монумента демократии, которые вроде должны были здесь ходить мы не дождались. Возможно, они там и не ходят или Google Map чего-то не то мне нашел. Поэтому сторговались с наиболее покладистым тук-тукером за 120 бат и поехали. Тук-тукер парень веселый, водит свою мотоциклетку, как Шумахер, вот только гостиницу найти нам так и не смог. Космоснимок с Google Map-а он не понял, карту Бангкока, тоже не понял, а распечатку на тайском с сайта Booking.com, видимо не сумел прочитать. Примерно на 3-м круге, проезжая около монумента демократии, я попросил остановиться. Расплатился и минут через 5-7 мы были в отеле. Он действительно не очень приметный, находится во дворах, но с помощью космоснимка найти его не так уж сложно.
        Отель неплохой, чистенький и тихий. Похоже, мы в нем были единственными постояльцами. Хозяйка хорошо говорит по английски. Самое главное достоинство отеля – это расположение. Минут 10 пешком до знаменитой Хаосан роад в одну сторону и Золотой горы в противоположную. Минут 20 до Королевского дворца, минут 30 до района Дусит с зоопарком и ватами (буддийскими храмами).
        После плохо сонной ночи в поезде и почти бессонной ночи в самолете мы немного побродили по Хаосан роад,  рискнули поесть национально супа «Том Ям» (мне не понравился) и вернулись в отель отсыпаться.
        На следующее утро рванули в Королевский дворец. По пути привязался таец, представившийся учителем. Сказал, что дворец находится в другой стороне, мы его не послушались, поверили карте. Минут через 10 нарисовался второй «учитель». Он убеждал, что дворец закрыт для иностранцев, там идет служба и пропускают только тайцев, но его знакомые с радостью покатают нас на тук-туке и покажут все достопримечательности. Вобщем, преодолев оба эти препятствия, мы пришли в Королевский дворец, купили билеты и пошли его рассматривать. К сожалению, октябрь это сезон дождей и нас поливало часа 3, пока мы гуляли по дворцу.
        Вечером, при внимательном рассмотрении, оказалось, что билеты в Королевский дворец двойные. Вторая часть, которую мы не использовали, предназначается для посещения музеев. Дошло бы это пораньше, может быть сходили бы в музеи, а так вторую половину дня гуляли по набережной главной Бангкокской реки Чаопхрая, зашли в офис международной тур. организации ТАТ, где взяли бесплатную неплохую карту Бангкока. Думали, еще покататься на экскурсионных корабликах по реке и по каналам, но вонь от каналов, желание сильно поубавила. Может я не внимательно смотрел, но общественных туалетов в районе каналов и вообще острова Ратанокосин, как-то не заметил. У меня сложилось впечатление, что каналы как раз и есть эти самые общественные туалеты. В отель возвращались уже по ночному Бангкоку. Недалеко от Королевского дворца, прямо на улице спят тайцы. Тут же, на тротуаре, под открытым небом, оборудована небольшая квартира с диваном, телевизором и торговым лотком. Недалеко другие тайские «частные предприниматели» торгуют порнухой с лотка, в небольшом ларечке на колесах, дымит и тошнотворно пахнет какая-то национальная еда, рядом, в вечернем освещении, «благоухают» каналы-канализации.
        Утро 5 октября. Ура, сегодня летим на Пхукет. У нас еще было пол дня, чтобы побродить по Бангкоку. Сначала быстрым ходом от отеля пошли в сторону района Дусит, искать лежачего Будду. Будды там не нашли, но нашли очень красивый храм Wat Benchama Bophit. На обратном пути в отель заметили, что еще есть время, чтобы зайти на «Золотую гору». На вершине горы, как обычно, небольшой храм и с вершины открывается потрясающий вид Бангкока. На обратном пути с «Золотой горы» по спиральной лестнице немного плутанули, понервничали, но нашли дорогу к отелю.
        В аэропорт решили ехать тем же путем – до станции метро Phaya Thai и потом без пробок за пол часа гарантированно добраться до аэропорта. Хозяйка отеля хотела заказать нам такси, но мы отказались от ее недешевых услуг и решили все сделать самостоятельно. Поймать такси очень просто, вот только объяснить таксистам, не знающим английский, не умеющим читать по тайски и не понимающим карты их родного Бангкока у нас не получилось. Да и были огромные подозрения, что вместо 15 минут езды до метро «таксиметры» зарядят нам полноценную экскурсию по городу, благо счетчик будет щелкать в их пользу. В конечном итоге поймали вменяемого тук-тукера. Он понял, куда мы хотим и за 15-20 минут и 120 бат домчал нас с ветерком до метро.