Высотный график

Эпилог

ИТОГИ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ. Обычно, район Кольского п-ова благоприятен для совершения лыжных походов с середины марта по середину апреля: достаточное количество снега, продолжительный световой день, умеренные температуры и хорошая погода (если повезет). Однако, в последние годы погода сильно меняется. Так, в этом году к концу марта, благодаря высоким температурам и солнцу, снежный покров в некоторых местах исчез практически полностью. Но такая ситуация была далеко не везде, и это не помешало нам совершить полноценный лыжный поход. За девять с половиной ходовых дней нами было пройдено около 200 км, 9 категорийных перевалов и 6 вершин. Для ориентирования на местности мы использовали карты масштаба 1:50000 (генштаб, 1979-88 гг.) и GPS навигатор. Все участники были на пластиковых (горных) лыжах и трое из них использовали ски-тур снаряжение. Не смотря на некоторые проблемы, использование ски-тур снаряжения в подобных походах считаю вполне целесообразным. По-поводу опыта использования этого снаряжения планирую написать отдельную статью.

Человеку очень нужна помощь
9 мая на Эльбрусе случилось несчастье с альпинистом Сергеем Александровым - участником этого маршрута. Срыв на спуске, на высоте 5500, падение по леднику до отметки 4800. Открытые переломы обеих ног… Долгое ожидание помощи в сложных погодных условиях… Сложные травмы и неблагоприятные погодные условия… Как следствие - ампутация обеих ступней. Заходите на сайт специально созданный для помощи Сергею: http://helpsergey.ru/
И помогите!
Guest04.08.08, 09:46
Опыт
Точно помню, что опыт участников не указывал. Но для точности скажу, что младшая девушка имеет несколько походов второй категории лыжных по Хибинам и даже в Ловозерах была. Остальные кроме кучи Кольских летом и зимой (ну сбился я уже со счету) прошли огонь, воду и медные трубы =))
Guest01.08.08, 16:39
Про опыт.
Сужу по тому, что написано. Кольский в марте многое прощает, а вот попробуйте в январе!