Вниз по реке Щучья

14 августа

Этот участок реки Щучья мы уже проходили, только сейчас наш путь вниз по течению. За время нашего отсутствия воды в реке не прибавилось. Но вниз проводить байдарку легче и безопаснее для байдарки. Проводил Володя, а я шла берегом. Иногда на глубоких участках он плыл, но, в основном, вел.

Вниз по Щучьей

С утра, пока шли, набрали немного дров, поймали три хариуса. В обед я их засолила.

Погода неустойчивая. По небу шли черные тучи, видны дожди. Ветер западный.

Гроза на Щучьей

После обеда поймали еще трех хариусов, это уже на ужин.

Нашли свои агаты, они мирно лежали там, где их спрятали. Кроме этого, нашли небольшую «морковку». Когда ее чуть-чуть с кончика подбили, оказалось, что она внутри сплошь состоит из кристаллов. В центре они чуть фиолетовые.

К 7 часам вечера пришли на свою стоянку у притока Варгашор. Ничего не изменилось с тех пор, как мы отсюда ушли. Видно, именно здесь никто не останавливался. Даже метка воды стоит, поставленная почти месяц назад. Кстати, уровень тот же.

К вечеру погода наладилась. Все тучи ушли, над нами голубое небо.

Беглый осмотр байдарки показал, что она не продрана, выдержала нелегкий путь по мелководным рекам. А вот по Щучьей Владимир шагал одной ногой по ледяной воде, дыра в сапоге увеличилась, ремонт не помог, клей не держит.

Сев.Тиман
Вера, поздравляю вас и Владимира с заслуженным "Полярным волком"!!(https://vk.com/topic-71852464_39258715). Уже не первый раз на Тимане по вашим "следам". Просьба ответить
Олег! Хотелось бы твой электронный адрес, не все можно писать открыто.
Олегу Панину
Олег! Да, создали природный парк. Ну, и что? В нем запрещена хозяйственная деятельность, а не посещение. И платы за посещение нет. Так что не бери в голову, хочешь - иди. Да там и никого нет. Еще не создано ни одного кордона. Не теряй времени!