СПб - Хельсинки - Лондон - Агадир - Марракеш - Имлил - Эссуэйра - Мерзуга (Хассилабиед) - Мекнес - Шефшауэн - Танжер - Брюссель/Милан - Рига - Спб. 5 человек. Приблизительные расходы и расписание кое-где написаны на карте. "Прогулки" отмечены желтыми линиями, видны при приближении к точкам 3 и 5.
Рассказ Альберта
День 1 - 16 марта

С утра едем в Хельсинки. Нас забирают у дома (о транспорте можно заранее договориться на Восстания) и за 100 евро везут прямиком в аэропорт. Самолет Хельсинки-Лондон отправление 20:55, прилетаем 22:00. Ночуем в аэропорту Гатвик, там созданы для этого все условия.
(-3 от нашего времени, дальше все время местное)

Началом нашего пути была Финландия. В Финляндию мы собирались на маршрутке, которую, если можно так выразиться, забронировали вблизи от станции метро площадь Восстания. Нам самим предложили подъехать к дому и забрать нас из дома, что было очень любезно со стороны водителя маршрутки, так как на улице мороз и марш бросок с огромными рюкзаками за спиной был бы очень не кстати.
В день отъезда стоял солнечный день, как говорится "мороз и солнце; день чудесный!". Это подняло наш стимул и боевый дух, дальнейшим нашим радостным предвкушением было, как Вы уже успели догадаться Duty Free. Разумеется мы взяли выпивки и снэков. Одному из наших сопутешественников пришла в голову довольно интересная идея - взять ром. Ром, скажу я Вам, лишним не оказался, по крайней мере, с ним стало веселее.))
Приехав в аэропорт Финляндии, вывалились из маршрутки и пошли окалачиваться в аэропорту, было довольно таки приличное количество времени до отлета. Взяли пицу, сьели пицу, пили duty free? alcohol, стали очень хорошими, в частности, девушки пили в меру, но парни, а таковых было двое,забыли забили на меры. В результате в аэропорту мы чувствовали себя как дома, но старались придерживаться  рамок приличия.
Прошли различные КПП и вот мы в самолете. Затем разумеется настал вроде как момент ожидания, т.е. скучно так, сидишь, ждешь, когда прилетешь, но нет, ром помог нам сделать этот момент веселее. Парень, что был с нами нескромно лег на 2 места, высунув голову в проход самолета.)) Все бы ничего, если бы так и спал до конца полета, но нет, надо было упасть, упасть и продолжать спать, блин визги, испуганные взгляды, мне почему-то хотелось смеяться, но сдерживался, поднимали всей компанией, плюс подбежали бдительные и заботливые стюарды и стюардессы? с вопросами что случилось. Добрались, приземлились и вот мы в Лондоне.

День 2 - 17 марта

Вид на Темзу и London Eye Вид на Темзу и London Eye
У нас заранее забронированы автобусы Easybus из Гатвика в город и из города в Станстед. В 6 утра приезжаем в Лондон, гуляем там до 13:00, садимся на автобус, приезжаем в аэропорт. Самолет Лондон-Агадир. Прилетаем в 19:30.
Ночуем в Агадире в хостеле Sahara.

Двигались на встречу с другом. Шли долго нашли трофей, решили взять. Заглянули в старбакс в одном из элитных районов Лондона, выпили кофе. Вкусно, краcиво, стильно, приятно, аккуратно. Дошли до друга, долго шли ёмаё. Ну говорить про автобусы,look right, look left, смысла нет и так все знаете. Забронировали заранее, еще в Питере, билеты на London eye?. Покружились в Лондонае, мило, по началу интересно, но потом наскучивает кружить.)) Пошли дальше посмотрели на так называемый кукан Лондона.)) Перекусили, поехали в аэропорт.
Далее, пожалуй последовал самый основательный и долгий перелет: Лондон - Агадир. Вытерпели. Удивил тот факт, что когда летели в самолете многие были одеты в свитера и даже куртки. Мы разумеется были в шортах, по летнему так сказать были одеты. И вот мы идем с самолтеа на выход, в голове, по крайней мере у меня мелькала мысль "неужели там так холодно" и... выйдя на улицу, мы осознали то, что не почувствовал разницы в темперетуре внутри самолета и, выйдя из него. Расплылись в улыбке, пришли в неописуемый восторг, поняв, что преодолели холод Питера и греюсь теперь.)
Пройдя сквозь очередные барьеры аэропорта вышли на улицу, поняв, что автобусов нет вовсе. Была группа таксистов. Договорились с таксистом, поехали в город искать отель или хостел, что попадется вобщем. Доехали до Агадира. Там вписались в хостел. Дешево, но при этом красиво. Я Вам скажу, что в Африке, пожалуй все со вкусом обставлена.)?

День 3 - 18 марта

Автобус Агадир-Марракеш. Договорились с хостом, что приедем вечером. Гуляли в Марракеше на рынке, купили Насте сандали. Вечером гуляли на площади Джама Эль Фина и там же ужинали. Ночевать поехали к хосту. Оказался приставучим.
День 4 - 19 марта

Весь день гуляли по садам и улицам Марракеша
День 5 - 20 марта

С утра поехали в Имлил. Приехали около 4 вечера, а в 6 уезжали автобусом в Эссуэйру. Приехали около 10 вечера. Обнаружили, что у хоста зажиточный дом и у нас - отдельная комната.
День 6 - 21 марта

Весь день гуляли в Эссуэйре. Сходили на пляж, в медину и в порт. По дороге домой к хосту заблудились. Купили всякой еды на ДР, но оказалось хост уже подрядил свою прислугу готовить ужин. К тому же позвал гостей=) Случилась вечеринка с мордобоем. Спать легли часа в 3, очень уставшие.
День 7 - 22 марта

Утром начали путь из Эссуэйры в Риссани. Ехали сутки, ночевали в автобусе.
День 8 - 23 марта

Школьники в Хассилабиед Школьники в Хассилабиед
С 5 до 7 утра сидели в кафешке в Риссани и торговались за такси. Выторговали за 80 на всех, приехали в Хассилабиед, встретились с хостом, поспали, перед закатом выдвинулись в пески. Отлично провели время с местными, угостив их гречкой. Спали в песках.
День 9 - 24 марта

Ветер по дороге на озеро Ветер по дороге на озеро
Вернулись из пустыни в деревню и двинулись к озеру с расчетом прийти в Мерзугу к автобусу. Прошли от деревни до озера и до Мерзуги по сильнейшему ветру за 3 часа. Купили билеты на автобус прямо на стоянке. Ехали всю ночь
День 10 - 25 марта

Приехали в Мекнес, встретились с хостом, поспали и пошли гулять. Ходили на рынок и к брадобрею.
День 11 - 26 марта

Выдвинулись в Шефшауэн. Сначала автобус из Мекнеса в Фес, оттуда автобус до некой стоянки в 10 км от Шефшауэна, оттуда на такси. За всю дорогу отдали что-то около 60 каждый. Поселились в хостеле, что в бывшем здании почты, погуляли по городу, поднялись наверх, встретили суперщедрого торговца.
День 12 - 27 марта

Утром Настя, Альберт и Галя уезжают в Танжер и улетают. Олег и я идем на водопад и поднимаемся в гору.
Конец

28 марта Олег и я тоже уезжаем в Танжер и улетаем в Брюссель. Там встречаемся с другом и едем ночевать к хосту. В это время остальные летят через Милан. В итоге мы все попадаем в Ригу, а потом в Питер.