Шимозеро, карстовое озеро и древнии церквушки.
Тихвин-Бабаево-Шимозеро

Еще зимой запланировали разведать и найти так называемую Черную яму. Карстовое озеро в вепсской возвышенности, которое раз в 5-6 лет уходит оголяя воронку глубиной в пятнадцать метров. А так же у озера затерявшись в густых зарослях стоят две старинные церквушки датируемые 1800-м годом.
J3jQALoEVzI
Не все интересные места удалось посетить, но это же была только разведка.Подъехать к самому озеру не так уж и просто. Одно место было полностью занято рыбаками (буханок шесть припаркованы на небольшом пятачке). Второе место- небольшой полуостров, подъезд к которому сильно заболочен. Стравив колеса мы вобщем без особых проблем преодолели заболоченность и вышли на уединенное местечко у самого Шимозера.
XBkEjJviua8
Июньские выходные особо погодкой не баловали, было прохладненько, но слава Богу без дождей)) И кстати этой осенью вполне возможно исчезновение этого озера. Дорога не очень сложная в плане бездорожья, но выматывающая своим качеством, ямами и стиральной доской. В общем региональные дороги вологодской области по качеству остались в прошлом веке. Ну так вот, поставленная задача выполнена, Черная яма найдена, с достопримечательностями ознакомлены!