Заключение
Из этой главы мы узнаем что интересного и опасного может ждать в этих местах.
Потенциально опасные участки (препятствия, явления) на маршруте

Потенциально опасным может стать прохождение перевалов, имеющих затяжные скально-осыпные спуски (подъемы) в плохую погоду. Кроме того, как и всегда, на Саянах можно встретить медведя. Особенно на Арадане, где людей немного.  Нам во время прохождения маршрута пришлось пару раз столкнуться со следами близкого присутствия медведя. Нужно быть внимательным, чтобы не наткнуться на животное, и не оставлять за собой остатков пищи, иначе медведь будет преследовать вас весь маршрут, зная, что есть чем поживиться.

Перечень интересностей на маршруте

Хребты Ергаки и Арадан очень интересны в плане высокой концентрированности объектов на небольшой площади. Только здесь я узнала, что возможно прохождение 3-х перевалов в день. При этом за день можно оказаться в местах, сильно отличающихся и по рельефу, и по растительности.
Для меня самыми интересными и запоминающимися здесь являются: оз. Изумрудная гитара, панорама на хребет с пиком Мартьянова, вид с пер. Снежный на ряды параллельных хребтов, будто сказочный город раскинувшихся вдали, панорамы с пер. Птица.

Выводы и рекомендации

Западный Саян очень интересный и легкодоступный район, особенно хребет Ергаки. Компактное расположение, великолепные озера, мощные вершины, хорошие тропы и подъезды, наличие неплохого картографического материала сделали этот район очень популярным среди туристов и отдыхающих.
Таким образом, планируя маршрут, стоит позаботиться о том, чтобы стоянки не приходились на самые популярные места, иначе можно оказаться или совсем без места, или стоять в очень неудобных местах. Кроме того, в таких местах я ощущаю себя почти как в городе. Также стоит подумать насчет альтернативного топлива. Мы брали с собой газовую горелку. Которая выручала не раз  и в плохую погоду, и во время стоянок выше зоны леса.
На массиве Арадан за последние 2 года тропы в некоторых местах сильно заросли. Кроме того, посещение части Арадана затрудняется непростым подъездом. Могут быть проблемы с заброской или с выходом из района.
Ну и конечно, медведи: быть внимательным и не оставлять после себя остатки пищи и мусор.