Семнадцатый день 19 июня

Встали в 9 часов. Пока Женька занимался завтраком, я приводил в порядок машины. Повозится пришлось прилично: я заменил 3 спицы, перебрал каретку и выправил восьмерки.
Выехали в 12 часов и решили ехать не по шоссе, а проехаться берегом Гауи. Мы знали, что дороги здесь нормальной не будет, но красота здешних мест перевесила здравый смысл. И за возможность любоваться живописными, временами высокими и крутыми берегами этой реки, нам пришлось заплатить медленным и трудным продвижением, в одном месте даже пришлось переходить реку в брод.

Только в 18 часов мы выбрались на дорогу, про которую было известно, куда она вела.
В Лигатне запаслись продуктами и поехали дальше.

Проехали Цесис, а ночевать остановились не доезжая Валмиеры, в кемпинге. Опять мы шиковали - спали на чистых постелях.
Проехали 87 км. - это у нас получился день отдыха.

Восемнадцатый день 20 июня

Проснулись около 9-ти, Женька начал готовить завтрак, я зарядил пленку и немного повозился с велосипедами. Здесь же узнали, как лучше проехать к побережью. Едем на Лимбожи.
Выехали в 12 часов. Ветер боковой - особенно не мешает.
Через Валмиеру проехали не останавливаясь. Продукты закупили в Лимбожи, от нее до побережья осталось 17 км. Здесь нам опять пришлось помучаться на проселочной дороге - это мы так неудачно свернули, когда объезжали плохой участок дороги.
В 17 часов, наконец то, выехали на шоссе Рига-Таллин, до него 240 км. Решили до 18 крутить, а потом остановиться перекусить, но остановились раньше на побережье Рижского залива - уж больно место красивое, не хотелось уезжать.

Появилась мысль завтра полдня отдохнуть у моря. Немного перекусили, отдохнули, но вскоре поднялся ветер, стало холодно и пришлось уехать.
Проехали границу Латвии с Эстонией. Попадаются участки дороги с острым гравием, залитым в асфальт. На одном из таких участков я пробил трубку. Сменил, и поехали дальше. Через некоторое время на дороге повстречали парня - велосипедиста, нашего коллегу, разговорились, и он пригласил нас к себе ночевать. Очень это было кстати, так как с моря начали надвигаться тучи.
Фамилия парня - Крапп, а записанного тогда на листочке имени я не разобрал. Жена русская, зовут Люда. Живут они в Таллине и дали свой адрес.
Нас хорошо встретили, накормили и устроили спать.