Девятнадцатый день. 21 июня

Встали в 9 часов - идет мелкий дождь и видимо это надолго - все небо затянуто тучами - вот тебе и отдохнули на Рижском взморье.
После завтрака я менял лопнувшие спицы, а Женька зашивал протертые трубки. Целых у нас почти не осталось.
Дождь не прекращается и нужно ехать. Чтобы как - то защититься от дождя, мы проделали в наших чехлах отверстия для голов и рук, нацепили это все на себя – получилось, что - то в виде штормовок и в таком виде поехали.
Двигались достаточно медленно. Наше изобретение не позволило нам быстро промокнуть, но ноги ниже колен скоро стали мокрыми, а со временем и брезент, особенно на швах, стал пропускать воду и мы все больше и больше пропитывались этой влагой.
Через полтора часа у Женьки лопнула трубка, через километр вторая, а еще через полчаса у меня ( мы, какие возможно, трубки по ходу ремонтировали, но долго они не служили).
Все, ехать больше не на чем, идем пешком и голосуем. Вскоре нас посадили и подвезли до Пярну - немного мы не дотянули до него сами.
До вокзала добрались пешком, и купили билеты до Таллина. Отправление в 18-40.
Забрались в поезд и там перекусили.
В Таллин прибыли в 22 часа, выпили на вокзале по стаканчику кофе и пошли сдавать велосипеды в багаж. За них пришлось заплатить двойную цену.
На ночевку мы, сначала, устроились на втором этаже вокзала, но потом, всех попросили спуститься этажом ниже, где свободных мест не было и пришлось долго ждать пока что – ни будь освободится. Устроились только около часа ночи.

Двадцатый день 22 июня

Встали в шесть часов, больше пролежать не смогли. Узнали насчет билетов - начнут продавать в 8 часов. До Ленинграда билет стоит 5 рублей. Потом пошли узнать, сколько будет стоить отправить велосипеды багажом.
Когда пошли забирать их из камеры хранения, то оказалось что мы еще должны 80 копеек. Такого финансового удара с этой стороны мы не ожидали. Поругались с работниками камеры хранения, начальником вокзала и написали свои претензии в книге жалоб. И с подпорченным настроением, в десятом часу вышли в город.
Повезло с экскурсией - мы примкнули к автобусной, с которой за два с половиной часа проехали и посмотрели старый город, наиболее известные памятники и новостройки.
Потом город осматривали сами: побродили по улочкам старого города, были в пассажирском порту, посмотрели игру теннисистов на открытом корте.
На вокзал вернулись в восьмом часу. До отхода поезда оставалось 4 часа. Сначала мы посидели, почитали газеты, подремали, потом еще немного погуляли и в половине двенадцатого пошли на посадку. В поезде поужинали и легли спать.