Паром

Ильичёвск Ильичёвск
Паром Паром
Варна Варна
Утро 8-го апреля иду завтракать в столовку для водителей.Чай и блинчики с творогом и изюмом напрочь отбивают охоту в пасмурную и прохладную погоду куда либо идти ,забираюсь в кровать и смотрю хохлятский телик.В 11 часов звоню в укрфери узнаю,что паром будет и надо до 12-ти выкупить билет.Быстро собираюсь и кручу педали в сторону офиса укрфери.Покупаю билет и потому как делать нечего еду в порт в зону погрузки на паром.В порту стаи полу одичавших братьев Грузин, грузятся на паромы до Грузии.По всей видимости в войне России и Грузии в выигрыше порты Украины.Жду попозже подтягиваются ещё двое велосипедистов из Швейцарии.Они тоже в турне по Бельгии, Словакии, Польше, Финляндии, России, Украине, Болгарии, Македонии и т.д.Часов в пять вечера проходим паспорт-контроль и на паром.Размещаемся без проблем ,я в двух местной каюте один,душ,туалет на две каюты.Всё по моим меркам очень прилично.Зовут на ужин.Ужин очень хороший ,приготовлено всё очень вкусно и просто.Пассажиров  всего восемь человек.Отойти должны рано утром.Утром ветер 30 метров в сек. сдувает блин ,паром грузится вагонами.Завтрак ,всё отлично.До обеда валяюсь,высох и заработал плеер ,что очень обрадовало,слушаю свой любимый музон.Обед всё отлично,всё вкусно и также просто,паром грузится.Ужин всё так же хорошо,паром грузится.Наконец около 9-ти отходим ,до Варны 18 часов ходу.
Отбой.Утро 10 апреля после завтрака выхожу на палубу вижу в тумане берега Болгарии. Прохладно ветер хоть и стих немного всё равно сдувает.В каюту идти не хочется гуляю делаю зарядку .В обед подходим к Варне ,заходим в Варненскую бухту и ещё до 4 часов пилим до причала.В 17 часов прхожу паспорт контроль , встречаюсь с братом и вот я на месте.
Варна

В Варне меня встретил Брат.Поселяюсь у него и неделю отдыхаю душой и телом.Варна уютный и комфортный город для отдыха.Песчаные пляжи всё цивилизовано.Множество отелей на любой вкус и уровень.Есть интересные места ,такие как горячие минеральные источники,каменный лес,в центре большая пешеходная зона ,много рзвлекухи.Болгары очень хорошо относятся к Русским, да вообще дружелюбный народ.Неделя пролетела быстро и пора домой.
Путь домой

путь домой путь домой
Путь домой Путь домой
Утром 18 апреля брат провожает меня ,подвозит километров 30 от Варны ,прощаемся и я начинаю крутить педали направляясь к турецкой границе.Дорога довольно сложная ,много подъёмов и погодка прохладная, ветерок очень колючий.Часов в 11 проезжаю Бургас и дальше на Малкотырново.К 19-еи часам проезжаю Малкотырново ,силёнок почти не осталось но до турецкой границы ещё 9 км и всё в гору,через полтора часа сильно уставший добираюсь до КПП без проблем прохожу обе границы и уже в Турции жду автобус на Стамбул.Идёт  мелкий и холодный дождик .Прижавшись к тёплой батареи в здании КПП нахожусь в состоянии полного умиротворения и гармонии.Через пол часа силы возвращаются ко мне ,а через час хватаю велик и рюкзак и бегу на автобус до Стамбула.Погрузка и я в автобусе 30 долларов отдаю стюардессе получаю кофе и растянувшись через проход на четырёх сиденьях засыпаю до Стамбула.В Стамбуле в 23-30 высаживаюсь в центре .Моросит дождик но не холодно.Начинаю искать отель по дешевле .После часа поисков селюсь за 30 долларов в какой то конюшне для челноков.Принимаю душ и отрубаюсь.Будит меня истошный вой имама и как не стараюсь больше не спится.Собираюсь и иду гулять по Стамбулу.Рецепшэн при виде меня радостно сообщает, Коллега в 12 часов финиш,и на лице написано ,вот ещё одного не верного развели,говорю окей и молча выхожу на улицу.Стамбул не изменился за 16 лет ни как ,в 90-х челночил и часто бывал.Всё также на каждом  шагу лавки типа бутик ,Масса всякого дерьма продаётся по видом известных Брендов .Только челноков заметно меньше на улице .В Стамбуле есть что посмотреть ,очень много интересного ,но всё это я уже видел ,быстро пробежался по памятным местам .По опыту зная ,что хорошо и дешево можно поесть в мелких и невзрачных забегайловках в
которых питаются сами Турки.Нахожу нужную харчевню и даю волю желудку.Всё очень Вкусно и не обычно.Чай бесплатно пей сколько хочешь.Иду в отель собираю вещи и еду изучать Стамбул.Билет на самолёт мне по интернету купила жена с сыновьями,я хотел добратся до Трабзона ,а там на пароме до Сочи,но семья востала и купила мне билет на самолёт до Краснодара.Самолет в 23-30 так что я целый день каталси по Стамбулу.
В 20 часов приезжаю в аэропорт упаковываю в пакеты и скотч велик и успешно сажусь на самолёт и через пару часов я в Краснодаре.Половина третьего собираю велик и по тихоньку выдвигаюсь в сторону дома.Прохладно и начался дождь .Одеваю  дождевик и дальше .Под Усть-Лабинском дождь заканчивается но всё равно прохладно.К 19 часам доезжаю до Армавира ,сажусь на автобус и через два часа я дома.Уставший но очень довольный!!!!