В Мезмае был фестиваль авторской песни.Через Фишт - Оштенский перевал прошли до Солохаула и сразу в Сочи,затем в Псоу перешли границу и на маршрутке за Пицунду в третье ущелье.

До Оштена

Оштен Оштен
Грибы на Молочной речке Грибы на Молочной речке
До Фишта мы шли через Молочную речку. Пришлось изрядно вымазаться в грязи потому что регулярно шёл дождик. Грибов было много  так что мы даже не смогли их сьесть. Затем вышли в альпийскую зону на плато Лагонаки и к вечеру в тумане дошли до спуска. Разбили лагерь дров взять было негде но мы несли дрова с собой.
На утро мы проснулись под Оштеном.
До озера Псенодах

Озеро Псенодах Озеро Псенодах
Дрова почти все ушли на ужин и на завтрак. Начали спуск по маркированной тропе к реке Цица. Можно было уйти с маршрута и заготовить дрова в показавшемся леске, но потеряли бы несколько часов. Ни кто не хотел терять время и мы единодушно готовы были отказаться от горячего и идти на одном сухпайке.
Но к нашему счастью впереди нам повстречалась хорошая полянка с огромным количеством сухих дров. И мы пополнив свои запасы двинулись в низ к красивой горной речке под названием Цица.
Перейдя реку в брод на пришлось подниматься вверх, и пройдя примерно два часа мы оказались перед ещё одним красавцем , Пшехосу так называлась гора, под которой простиралась чудное озеро Псенодах.

Ночёвка на озере

На берегу этого замечательного озера мы устроили свой лагерь. Кроме нас там было немало других групп. Вечером мы пели песни под гитару, смеялись и в общем были вполне счастливы.
Ночью был дождь но недолго. Потом уже под утро нас разбудил жуткий крик. Это был крик Татьяны. Позже она рассказала нам что к ней в палатку пробралась мышь и прогрызла в палатке две дырки. Не надо продукты хранить в палатке.