Детство прошло на средней Волге. Хотелось посмотреть на Волгу от истока до устья. Получилось не все: Осташков - Тольятти, 2100 км

1.Станция Пено 1.Станция Пено
2.К старту готов 2.К старту готов
3. Волга у Пено 3. Волга у Пено
4.Озеро на Селигере 4.Озеро на Селигере
5.Озеро на Селигере 5.Озеро на Селигере
6.Озеро на Селигере 6.Озеро на Селигере
9.06 (1 день). « Благополучно»  (дед-сосед прохрапел всю ночь, так что ночка еще та была) добрался в 6.40 на поезде «Москва-Осташков» до станции Пено, Тверской губернии. Едва выйдя на перрон был атакован тучей комаров, пришлось доставать репилент.  Собрал велосипед, настроил навигатор и путешествие началось. Уже через 3-4 км выехал на мост через Волгу. А она уже достаточно широка. Следующие 22 км ехалось хорошо по асфальту до поворота на Жуково. Дальше начался грейдер из песка и мелкой крошки. Не самое лучшее покрытие для гибрида. Колесики начали застревать. Как результат несколько падений – первые синяки и ссадины. До Жукова 22-23 км. Там местные жители сообщили приятную новость – дорога выходит к озеру и заканчивается. Пробиться к Волговерховью этим путем достаточно проблематично. Объяснили дорогу (по полям) до церкви около которой через брод можно попробовать попасть на нужную дорогу. Нашел церквушку. С бродом оказалось хуже - у берега уже по пояс. Бродил-бродил по густой траве. Решения не нашел, плюнул и поехал назад, опять по грейдеру. Выехал на асфальт к 16.00. Измотался уже основательно. Но на асфальте покатилось и повеселело. Доехав до поворота на Волговерховье с ужасом обнаружил такой же грейдер на 20 км. Проехав км 3-4 все же решил  не проявлять избыточного героизма и повернул назад. Ну не случилось попасть на исток Волги. При первой же возможности свернул в лес на ночевку. Ночью проснулся от треска сучьев, кто-то ходил вокруг палатки в радиусе 15-20 метров. Темно было уже основательно. Да еще дед в поезде рассказал, что около деревень медведи бродят, слышали рев, находили помет. Так что ночка прошла бодренько. И только утром как на дорогу выскакивали лисицы понял кто мне спать не давал. Итог дня: 119 км, 9 ч. 23 мин (кручение), скорость средн.-12,7 км\ч, скорость макс. – 32,7км\ч.