День седьмой

Отплыли посреди дня, потому что торопиться было некуда - Фролищи практически маячили на горизонте. Поскольку Красновы никак не могли решить, идти ли им по Клязьме, или высаживаться во Фролищах, встали на стоянку, чтобы додумать эту мысль.
Стоянка была так себе - травянистая, по правому высокому берегу. Очень маленькая площадка для палаток, но со столом и двумя неудобными (по одному бревну каждая) скамейками.

Тут-то и случилось непоправимое, за что я корю себя уже долгие годы. Весь поход я выслушивала монотонные претензии: кашу варю слишком сладкую, в суп кидаю подозрительные бульонные кубики, кормлю собаку сухим кормом. Вообще, кстати, непонятно, зачем мы завели такую ОГРОМНУЮ собаку?!
Вобщем, к этому дню я была уже не сильно добрая.
Дежурство было наше. Решила я второй раз сварить борщ. Сразу замечу, капусту и свеклу в поход потащила не я, но готовила борщ уже второй раз почему-то именно я - больше как-то было некому) И решила я в этот самый борщ капнуть раздобытым на предыдущей стоянке кетчупом.
Тут неожиданно выяснилось, что кетчуп так вреден детям (по крайней мере детям Красновых), что если в борще окажется кетчуп, дети останутся голодными. А посему мне было предожено сварить два (!) варианта борща - для взрослых с кетчупом, для детей без...
Я отчего-то отказалась и предложила второй вариант сварить Любе, ведь мои дети съедят борщ и с кетчупом...
Вобщем, поругались мы. Из-за какой-то дурацкой малости, но сильно. И я ушла плакать на берег. Витька пришел меня утешать, а я с дуру ляпнула, что больше так не могу - устала слушать претензии и улыбаться.
Эх, надо же учитывать Витькину решительность.
- Ок, - скзаал Витя, - мы прямо сейчас собираемся и отплываем.
Сколько я не пыталась дать задний ход и говорить, что я сгоряча, что осталось немного, что я вполне могу взять себя в руки и не обращать внимания, - ничего уже не помогало.
- В поход ходят получать удовольствие, - строго сказал Витя. - Раз начала плакать, значит, поход не в радость. Надо что-то менять. И это в наших силах.

Под удивленные возгласы Красновых собрали обратно только что расставленную палатку, погрузились в байдарку. Витька скромно объяснил желанием все-таки пройти до Клязьмы (Красновы к тому времени уже передумали), а это значит, что время не ждет и надо плыть, пока светло.

Нам выдали остатки продуктов (кстати, крайне скудные уже) и мы гордо отплыли.

Тогда-то я успокаивалась прямо пропорционально тому расстоянию, что разделяло наши две команды. Но стыдно мне до сих пор. ЭЭхх..