Велопоход выходного дня, целью которого было ознакомление с интереснейшим наукоградом, городом Дубна. Осмотр городских достопримечательностей и возврат в город Тверь по берегу реки Волга.
г.Конаково-г.Дубна-г.Конаково-Лисицкий Бор-г.Тверь

День первый. Вокзал в Конаково и проливной дождь

Паром через канал им.Москвы Паром через канал им.Москвы
Памятник Ленину в Дубне Памятник Ленину в Дубне
В пятницу вечером 23 августа я и моя попутчица Полина прибыли на электричке в город Конаково. Город нас встретил проливным дождём. В 15 км от Конаково мы должны были встретиться с нашим знакомым Григорием, который ещё с обеда разбил палаточный лагерь в лесу. Однако нам было не суждено до него доехать. Крамешная тьма по дороге, проливной дождь и пролетающие мимо автомобили, привели меня и Полину к мысли, что до Гришки мы не доедем. Мы встали недалеко от города. Утро субботы началось с разведения костра и высушивания одежды. После плотного завтрака и сборов мы добрались до Гришки и выдвинулись в сторону города Дубна. Первой нашей целью был паром через канал. Оплатив 30-рублёвую таксу за переправу с велосипедами, мы перебрались на противоположный берег канала.
День второй. Суббота. Дубна встретила лёгким дождём.

Дубна-центр Российской европы Дубна-центр Российской европы
Стул-рекордсмен Стул-рекордсмен
Высоцкий много раз выступал в Дубне Высоцкий много раз выступал в Дубне
Плотина в Дубне Плотина в Дубне
Итак. В субботу утром мы оказались в Дубне. Город порадовал хорошими дорогами, убранными улицами, ненагруженным трафиком на автодорогах и обилием различных достопримечательностей. Мы посетили стелу "Дубна", самый большой стул (по книге рекордов Гиннеса) возле фабрики Экомебель, посмотрели на огромные радары, прикоснулись к местному творчеству в виде превосходных настенных рисунком по мотивом российских сказок, рассказов и фильмов, почтили Высоцкого, осмотрели прекрасную набережную и посетили огромный памятник Ленину и плотину. Подробно описывать не буду нитку маршрута по городу, но это было очень интересно.
День третий. Воскресенье. Дорога из Конаково в Тверь под приятным солнышком

Паром в Конаково Паром в Конаково
На пароме На пароме
Из Дубны, вечером в субботу мы выдвинулись обратно, в сторону Конаково. Дождались парома на другой берег Волги. Паром ходит регулярно, поэтому особо волноваться по расписанию не требуется. Главное, успеть к последнему парому. Он уходит от пристани часов в 7 кажется. Пока ждёшь паром, можно полюбоваться гладью водохранилища и перекусить с чайками. В этих краях очень красивые сосновые берега, плыть на парому приятно, гладь Волжской воды успокаивает. После переправы, мы сразу свернули в сторону мыса в поисках ночлега. проехали по лесной тропинке около километра и нашли очень красивое место для ночёвки. Утром в воскресенье мы двинулись в сторону Твери по красивому сосновому бору. С левой стороны от нас постоянно мелькала река Волга. Воздух в сосновом бору придавал силы....мы наслаждались дорогой. Вечер воскресенья я уже встречал дома в Твери с чашечкой чая в руке и воспоминаниями, как превосходно и классно прошли выходные!