Весенний сплав по Сакмаре с Юлдыбаево до Янтышево по хорошей воде в паводок.
Оренбург-Юлдыбаево-порог. Ложный Яман Таш-порог. Яман Таш-Верхнегалеево-порог. Баракал-Янтышево-Оренбург

Подготовка.

Начали планировать сплав еще с зимы. Думали сходить на знаменитые в башкирии три реки: Большой Инзер, малый Инзер и Лемезу, но как то не сложилось. В связи с тем что двое из нашей четверки отказались идти на Самару осталась наша гордая двойка. Посмотрев по погоде на конец апреля было немного боязно, так как в это время в уфе и челябинске неожиданно выпало месячная норма февральского снега. Но затаривщись теплыми вещами и спальниками мы все же собрались ехать.

День 1-й

27.04.14 - 9:00
За мной заехал наш друг Денис с женой Таней, который забросит нас с Игорем в далекое село Юлдыбаево. Вот уже все вещи загруженны в 99-ю и мы движемся за вторым участником нашего сплава. Приехали за Игорем, загрузили его веши и бегом из города в поля. Проехав через Саракташ мы попали в респ. Башкортостан и через Зилаир добрались до Юлдыбаево. В этом селе обычно начинается маршрут сплава по Сакмаре. На стапеле уже был один катамаран и каяк. Разгрузились, перекусили и мы с Таней поехали за палками для палубы. Между тем Игорь с Денисом собирали раму и надували кат. Привезя палубу мы дособирали раму, надули кат, поставили палубу. Все кат готов в большое плаванье. Тем временем наши попутчики уже отплыли на кате. Мы подошли познакомились с каякером. Оказалось что он приехал из Самары, зовут его Алексей и он один идет до Кувандыка. Договорились встать на стаянку возле ложного Яманташа. Попрошавщись с нашими друзьями Денисом и Таней и погрузив веши мы начали наше путешествие. Ох сколько воды в этом году. Течение просто замечательное. Плывем навстречу приключениям.