Франция / Велотуризм | Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

50 дней на велосипеде: европейские каникулы. Часть 2. Земли Луары

1 - 8 августа 2015 г.
Климат: встаем поздно, едем днем!

Погода в землях Луары отличается от того, с чем мы столкнулись в Андалусии. Во Франции холоднее (в тени +25-30 С), чаще дуют ветра, утром и вечером бывает прохладно (я целых четыре раза одела легкую куртку, а на ночь - термобелье). Благодаря этому, поспать можно подольше.

Обычно мы вставали в 9-10 утра, ехали весь день и прибывали на место ночевки в 8-9 вечера. Время подъема зависело, скорее, от того, во сколько замков мы хотели успеть, чем от необходимости компенсировать жару. Последние два дня вообще были пасмурными, а один раз даже пошел дождь. Но и у такой погоды есть свои преимущества: такое небо оттеняет красоту замков.

Однако, как ни парадоксально, проблемы с водой были не меньшие, чем в Испании. Родников или фонтанчиков в городах почти не было, магазины в маленьких городках попадались редко. Причем днем и в выходные они, как правило, были закрыты.

С этой проблемой мы столкнулись уже на второй день, который по несчастному стечению обстоятельств оказался субботой. Мы смогли найти воду километров через 40 после начала пути: это был Швепс в кафе под замком – единственное открытое на тот момент заведение. На третий день мы поняли, что купить пирожные бывает легче, чем найти магазин с обычной питьевой водой. В этом случае единственным источником воды становилась Луара.