Вело прогулка от Пено до Валдая, через Исток Волги. Нитка: Пено - Полово - Битуха - Высокое - Новинка - Вологоверховье (радиально) - Свапуще - Залучье - Ровень - Мосты - Дубровка - Перерва - Никольское - Большое Уклейно - Валдай
Идея
Иде я нахожуся?

Идея была после похода по степям и дельте Волги в Астраханской области посетить исток Волги и просто хорошо покататься. Рассматривалось несколько вариантов подъезда и отъезда от истока Волги: от станции Пено по правому берегу Волги, от Пено по левому берегу Волги и от Осташква по трассе. Варианты отъездов были на юг (Нелидово) на восток (Торжок) и на север (Валдай). Ехать от Осташкова по трассе не хотелось. Почитав отчеты (коих много) пришли к выводу что по левому берегу Верхневолжского вдхр. проезд на велах весьма проблематичен, а по правому имеется небольшой участок от Зароево до Выского с бродом реки Руна и движением по заросшей дороге через лес, в остальном правый берег вполне проезжабелен (через Полово и Битуху). Итак мы остановились на варианте Пено- Полово- Битуха- Высокое- Новинка- Вологоверховье (радиально)- Свапуще- Залучье- Ровень-Мосты – Дубровка- Перерва- Никольское- Большое Уклейно- Валдай. Тут и выяснилось что аналогичный маршрут был пройден клубом 3*9 о описан в отчете http://www.3x9.ru/otchets/2008_seliger/2008_Valday-Volgoverhovje-Peno-Ostashkov.htm Нам оставалось лишь его повторить.