Сплавлялись группой на байдарках. Перевернулись, но не утопли, выбрались просохли ))
Старая Красавка - Урицкое

Мой первый сплав

Утро. Холодно и сыро, выползаю из палатки. У костра уже собралась компания завтракающих туристов. Проклинаю себя за не предусмотрительность не взял с собой ни тарелки ни ложки. И оделся легко.
После завтрака немного ожил. Начинаем собирать суда. Ну вот готово, спуск на воду и первые махи веслом, вода течет в рукава и капает на ноги. Управлять байдаркой непривычно, но вскоре освоился и благодаря своей физической силе вырвался вперед группы. Берега Медведици густо покрыты растительностью и очень живописны. Гребем. Руки отваливаются, но вот и привал на обед. Кто знает почему на открытом воздухе любая еда гораздо вкуснее, отдыхаем не долго, пора в путь.
Наша байдарка отходит последней. Вся группа уже впереди.
И вот очередной порыв ветра сдувает с головы моей драгоценной жены кепку, что бы вы думали я перегнулся через борт ее подхватить. Одна секунда и мы в воде вокруг нас плывут вещи в кармане захлебывается телефон и фотоаппарат. Ровно за 3 секунды мы успели перевернуть лодку и покидать в нее почти все что плавало вокруг нас, велев супруге держать за борт я потащил наше суденышко к крошечному пляжу в 10 метрах выше по течению. На берегу скинули мокрую одежду все что было сухое отдал жене остался в трусах и полиэтиленовом дождевики и в таком виде отправились дальше. еще 5 часов сплава, к вечеру меня начало основательно потряхивать от холода. Наконец вышли к стоянке группы. Поставил палатку и развел отдельный костер сушить вещи.
Вот такая история двух горе туристов )))