Спуск в Девятовскую каменоломню (Силикаты)

Как все было устами Fender'a

Заветный вход Заветный вход
Коллодец из нутри Коллодец из нутри
У журнала У журнала
Ну, значит, дело было так...
Поход начался с того, что у Глюка окончательно сломались сапоги и было решено закупить новые. Что и было проделано нами в переходе на Павелецкой. Затем, слегка обмыв новые боты Глюка и закупив мясной продукции в близлежащем магазине, мы отправились в район железнодорожной станции, для закупки остальной провизии и алкоголя. Возле метро мы встретились с Вадимом, который привез сковороду для блинов, которую Глюк естественно забыл, а так же с подругой Вадима.

До силикатной доехали без приключений. До самой дырки идти оказалось прилично, в прочем все местные жители действительно знают как туда идти.

Первым делом необходимо было попрощаться со старыми ботинками Глюка, путем ритуального их сжигания, для чего мы предварительно запаслись ритуальным же бензином. Пока они еще активно горели, мы собственно распивали бутылку Шампанского стоя.

Переодевшись и собравшись с духом, я погрузился во мрак каменоломни. Ползать там, сперва, мне показалось даже удобно. Нет особой грязи, в которую нужно окунаться, как в киселях на входе, только, вот мелкие камушки на полу, очень уж неприятно впиваются в колени. На журнале мы встретили местного жителя подземелья, который весьма любезно присоветовал нам встать прямо в гроте Озерный, а так же указал на ход, который ведет прямо в ту степь и по какой-то странной причине оказался не отмеченным на известной карте. Грот оказался не большим, хотя и вполне уютным, но особую проблему вызвала высота его. На всем его протяжении не было ни одного места, где можно было бы мне встать в полный рост, поэтому я большую часть времени занимал горизонтальное положение. Итак, Ежик был усажен готовить тесто для блинов, все остальные были отправлены за водой, а я волевым решением принялся пить пиво.

День уже подходил к концу, когда перекусив на скорую руку, мы все утвердились в мысли, что идти сегодня гулять не стоит, и вообще не плохо было бы уже пожрать. По этому мы с Глюком принялись за приготовление блинов. Весьма увлекательное занятие должен заметить. Конечно, не все сразу получается, но как только дело пошло оторваться не возможно. Итак, к тому моменту, когда у нас закончилось тесто мы поняли, что все уже спят, и разбудить удалось только Вадима с подругой методом поджаривания ветчины и заворачивания ее в горячий блин с сыром. Так как блинов мы пожарили много то - оставшиеся мы накрыли крышкой до завтра и отправились спать.

Как ни странно первым проснулся Глюк. Не то что бы я такой уж жаворонок, но как правило, встаю раньше всех. В прочем физически встал я действительно раньше, на сколько позволял потолок, конечно. Первым делом как положено завтрак. Жарили вторую порцию блинов, ветчину, затем некое подобие котлеток, а Еж нарезал красную рыбу тонкими ломтиками. Потом заворачивали то, что получилось в блины и ели. Когда все наелись, народ ушел на прогулку по не знакомой местности, а я как обычно продолжил пить пиво, в прочем пиво быстро закончилось, а ходили они долго. Как они вернулись, сразу сообщили, что видели летучую мышь. Совсем недалеко от грота в тупике она нарезала круги, а потом куда-то пропала. Затем все стали пить чай, и разговаривать на разные темы, в частности обсуждали технические характеристики лазерной указки. Между прочим, подруга Вадима, имея при себе огромное количество прекрасных волос.

Настала пора выходить на поверхность, собрав все в рюкзаки и пакеты, мы поползли обратно в сторону выхода, петляя по незнакомому лабиринту. Когда кажется, что вот за следующим поворотом уже журнал, а за ним уже выход, но там опять просто штрек, а за ним еще один такой же, становится не по себе. Когда мы, наконец, преодолели эту дистанцию, нашли заветную книгу и вписали туда свои имена, оставалось только одно последнее препятствие - колодец с железной лестницей. Лезть по ней вверх - сущий кошмар, но густая темнота пещеры уже позади, а свежий морозный воздух зимнего вечера придает сил. И вот я уже на верху, помогаю Ежу выбраться.