2. Наши дни. Члены "экспедиции"

Кричать и звать долго не пришлось, до отъезда в различных комбинациях изъявляло желание поехать 28 человек, в результате собралось 19 байкеров, готовых ехать в Хакасию:

1) Макс (Xenon, т.е. я сам) – организатор, руководитель, вождь, начальник, навигатор, экскурсовод и идейный вдохновитель сего мероприятия 8)

2) Саня (osss) – перевозимая на байке энциклопедия велотуризма и мат. части современного велосипеда. Ремонтник.

3) Галюня (Galina) – завхоз, а также просто душка и лапочка

4) Рома (arvik) – замечательная веселая личность весом в 120 кг., прогибающая все вилки и оставляющая канавы в асфальте после себя. Играет на большинстве придуманных в мире инструментов. Журналист.

5) Юлька (Корнева Юля) – «много шума из ничего», на мир смотрит либо через объектив видеокамеры или черные очки. Журналист.

6) Саня, Доктор Рон (ronhul) – фанат медицины, очень скоро его сделают настоящим доктором в СГМУ и тогда лучше никому не болеть в принципе. Ударник в нашей группе. Доктор.

7) Вадик (Вадик Ященко) – ацкий жгун, человек которого не возможно перемочить на поприще мочилова приколов.

8) Серега (Serb) – сама серьезность и благоразумие в этой безумной толпе.

9) Колян, (Nikolay) – заслуженный админ «велоТомска», также заслуженный велосипедист, заслуженный походник и заслуженный фотограф. Фотограф.

10) Коля, «Николай Второй» (Pink) – один из рядовых участников, без которых компания оказалась бы не полной и постоянно кого-нибудь не хватало.

11) Дима (фома) – относится к миру, путешествиям и всему с филосифией и юмором.

12) Денис (Rob_in_Zone) – начальник кострового хозяйства и основа водовозных бригад.

13) Сергей (baguio) – тихий, мирный парень, который ломит, что машины отстают.

14) Паша (surgutski) – еще один ацкий доктор, к которому лучше не попадать больным. В паре с доктором Роном входит в группу парамедиков нашего похода. Доктор.

15) Оля Кардыш – фотограф, не настолько заслуженный как Колян, но с уникальным видением предметов и сцен. Кроме этого отличный товарищ и соратник.

16) Игорь (ish) – самый молодой, но уже опытный велотурист этой тусовки. Человек составивший мне конкуренцию в области пересыпания и длительных подъемов.

17) Антон (lotar) – суров, жилист, могуч… Пешеходник с опытом, севший на железного коня.

18) Никита (Arm)
19) Марина (Arven) – сладкая парочка, отправившаяся в романтическое путешествие на поиски деревни и прочий расколбас. Получила все, что хотела по полной программе 8)
Томск - Ербинская

Утро 27-го апреля оказалось на редкость дождливым и холодным. И поезд оказался рано – в 6:30. Но это никого не испугало: к назначенному времени все были на перроне и разбирали свои байки. Погрузка в прицепной вагон «Томск 1 - Абакан» проходила под девизом «Ахтунг, велотурЫсты !!!», нас было много, а погрузка байков и велорюкзаков в вагон подавила все чувства свободы и демократии остальных пассажиров.

Фото 9. Галюня «курит» Newsweek…

На перроне выяснилось, что Доктор Рон, как его не предупреждали на форуме, таки забыл паспорт, без которого официально в поезд не пускают. Но проводница была побеждена Юлей Корневой, выдавшей ей душещипательную историю, о том, что мы экспедиция ТВ-2 и без этого человека цель нашего похода будет не достигнута, а усилия потрачены даром и всему виной окажется эта бедная молоденькая проводница… Ну и прочее в том духе. Последняя сдалась без особого сопротивления, посетовав только на то, как он поедет назад, и посоветовала сказать, что Доктор Рон потерял свой паспорт в дороге.

Фото 10. Наш табор в Ачинске у нашего вагона.

Кроме 19 велокомплектов и их владельцев в вагон погрузили: несколько мешков с едой в дорогу, жену osss’a Юльчик’а, дочь osss’a Соньку, жену Макса Наталью, дочь Макса Лидку, их вещи и детский горшок 8) Жены с детьми должны были ехать отдыхать в Абакан к родственникам и встретить нас там. Мелкие 2-х летние девки привнесли в и без того шумный вагон дополнительный мелкий кипиш и веселье.

Фото 11. Доктор Рон спит с барабаном.

Во время 2-х часовой стоянки в Тайге, народ разбрелся гулять по окрестным магазинам, туалетам и на расположенный неподалеку от вокзала памятник паровозу. Здесь большинству представилась реальная возможность слазить «фтопку» и пофотографироваться через дымовую трубу. Весь день и весь вечер мы пили пиво, ели пироги и травили байки в купе у Николаев. К вечеру Денис взялся за гитару и совместно с baguio и surgutski’м соблазнил в своем купе несколько соседских молодых студенток, ехавших в Абакан. Потом все пошли спать…

Фото 12. Станция Тайга: Фсе фтопку !

Высадка томского десанта на станции Ербинской была коварно намечена на самое коварное время суток: 2:45 по томскому. За час до этого 19 человек проснулись, собрались и тихо-тихо, не разбудив разве что Соньку и молодую проводницу, высадились со всем своим барахлом на перрон, откуда и начинался наш маршрут. Хакасия встретила нас теплым и дымным (в степи вокруг станции горела трава) ночным воздухом, довольно сильным ветром и звездным небом. Сборка и настройка велосипедов, велорюкзаков и велосипедистов заняла чуть больше 40 минут, и пока народ вылезал на дорогу, оказавшуюся за станцией, я скатался и нашел переезд, за которым и начинается путь к нашим приключениям.

Фото 13. Поезд, карты и прочая дребедень…