ПРОСТО ИНОГДА СТОИТ ЖИТЬ!!! ЖИТЬ РАДИ ЖИЗНИ и ВИДЕТЬ в НЕЙ, ТО, ЧТО С ОДНОЙ СТОРОНЫ СКРЫТО, а с ДРУГОЙ ЛЕЖИТ РЯДОМ и «СТОИТ ЛИШЬ ПРОТЯНУТЬ РУКУ И …»

Стартуем Стартуем
Отчалили Отчалили
порог Ильгумень порог Ильгумень
Хочется начать данную тему с отрывка из одного прекрасного произведения Рея Бредбери "Вино из одуванчиков"

"Самые эти слова - точно лето на языке. Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето. И теперь, когда Дуглас знал, по-настоящему знал, что он живой, что он затем и ходит по земле, чтобы видеть и ощущать мир, он понял еще одно: надо частицу всего, что он узнал, частицу этого особенного дня - дня сбора одуванчиков - тоже закупорить и сохранить; а потом настанет такой зимний январский день, когда валит густой снег, и солнца уже давным-давно никто не видел, и, может быть, это чудо позабылось, и хорошо бы его снова вспомнить, - вот тогда он его откупорит! Ведь это лето непременно будет летом нежданных чудес, и надо все их сберечь и где-то отложить для себя, чтобы после, в любой час, когда вздумаешь, пробраться на цыпочках во влажный сумрак и протянуть руку..."

Все начиналось погожим июньским днем, тепло светило солнышко, катамараны собирались, а наша команда радовала своим искренним позитивом. На поляне мирно паслились лошади, теплый ветер с гор навеял прекрасное настроение, а между гор бурлила и стремилась вырваться из своих берегов Катунь, своим безумным, быстром, нещадящим, но в тоже самое время добрым уютным нравом она показывала, что сможет совладать с любым человеком, что для нее мы, точно одна из миллиарда песчинок на ее берегах, она строптива - как юная женщина, но так же открыта и добра - как любящая мать.

И вот он первый старт, от берега оттолкнувшись веслом, сказав "с богом", мы ушли в эту бурлящую, жгучую воду. Ритм сердца, взмах весла, и полная сосредоточенность на воде, на движении и краем глаза на эти фантастичные таежные склоны (тайгу там ещё поискать надо - Иван) укутанные туманом. Первые шиверы - это как первое свидание, ты никогда не знаешь, что ожидать, как поведет она себя, что сказать и что сделать, что бы тебя не выбрасило за борт и встретится еще раз лицом к лицу с ней. И вот оно первое препятствие порог "ИЛЬГУМЕНЬ"...на нем рождается простая и в тоже самое время правдивая мысль "Игрушки - кончились, началась работа". Мужская, серьезная, с ощущением того, что кроме тебя и твоего напарника вам никто не поможет. Нельзя сказать :"Я не хочу", "Я устал", "Футбол интересней", только на встречу стихии, своей судьбе, своим силам. И, о чудо, порог взят, а в теле остается лишь ощущение опусташенности, но не один мускул не расслабился, впереди Кадринская труба, участок протяженностью в 11 км, с безумным количеством шивер, водоворотов, и редких бочек... Как была зла природа, как она показала на этом участке, что только самые красивые места могут быть далеко спрятаны от глаз человека, какие силы нужно приложить, что бы увидеть это... ЭТО..истинная первозданность природы, это ее величие, могущество, то, что живет и видит больше, чем все человечество вместе взятое, ЭТО мудрость и сила сплетенная в клубок лесных склонов, альпийских лугов, и бурлящей чистой воды, и только истинным путешественникам это можно увидеть.
Ну, что отдохнули, насытились природой? Теперь выход из этой таежной сказки, порог ПОГАНКА... название совпадает с её сущностью на 100%, с той простой обычностью, но хитрым нравом, могущим сломать, раздавить, утащить в пучину даже самых смелых, сильных людей, которые расслабившись посчитали ее обычным участком реки.

Первая стоянка, земля, добрый эльфийский лес, с уходящими в высоту соснами, выстраившимся в ряд, как в парке и зовущими отдохнуть, после сложного и насыщенного пути...