Решили с друзьями вырваться на первомайские в эти прекрасные места! отличное место для отдыха. Есть на что посмотреть. из недостатков: совсем плохо добираться из Санкт-Петербурга на транспорте. трудно спланировать на определенные числа, приходится подстраиваться под расписания движение дизелей.

29.04.11

Рускеала.ночь Рускеала.ночь
Старт.вокзал Старт.вокзал
выезжали в 17 с чем то с автобусного вокзала "девяткино"(Спб).
ехали часов 7 автобус пару раз ломался. Добрались до Сартовалы  от туда до Рускеалы на такси. в пол двенадцатого были на месте. пешком дошли до малого Карьера где и встали на ночевку.
30.04.11

встали в 9 утра. около 11 выдвинулись не посредственно к главному карьеру.
на осмотр карьера и завода ушло где то 1.5 часа. после чего закупив сувениры отправились к водопаду "а зори здесь тихие" куда нас на халяву докинул хороший человек на УАЗе. от туда уже по дороге двинули на водопад Рююмякоски. там разбили лагерь. и все оставшееся время провели у водопада.
1.05.11

Сортавала вокзал Сортавала вокзал
в 3 утра собрались. вышли на дорогу от куда где то в четыре утра нас забрал таксист. в 5.30 дизель с Сортавалы до Кузнечного. Там пересадка на электричку до питера . кстати на пересадке надо делать все в темпе разница между прибытием дизеля и отправлением электрички минут 5 не более.