Поход выходного дня с целью осмотра укреп района Суурниеми линии Маннергейма

17.09.10 озера Подгорные

Подгорное озеро Подгорное озеро
поздно вечером добрались до подгорных озер с целью с утра пораньше выйти к дотам ур.Ляйпясуо ле-6 и ле-7.
18.09.10 основной маршрут

Оз.Подгорные Оз.Подгорные
Су-3 Су-3
Вход су-3 Вход су-3
Колодец Колодец
Ле-6 Ле-6
Амбразура Амбразура
встали около восьми утра. позавтракали и в бой. вдоль  озер дошли до дотов ле-6 и ле-7. посмотреть есть на что как и полазить в принципе тоже есть где. на осмотр ушло менее часа. доты в большинстве своем обвалены.
 Теперь выходим в обратную сторону по грунтовой дороге до трассы "скандинавия" переходим ее и на право в лесу есть не большая дорожка по которой доходим до болотца дальше идет тропа которая в конце концов упирается в вырубку где совсем теряется. тропа в это время года достаточно сырая сапоги не помешают. выходи к дот су-3. в доте колодец и часть помещений сохранилась в хорошем состояние. кстати воду из колодца применяли для приготовления обеда ни кто не отравился а вода кристально чистая.
 остальное хождение по дотам в фото и маршруте!
на стоянку встали возле дач на берегу озера Глубокое мест подходящих не много
19.09.10

Радуга Радуга
IMG_0227 IMG_0227
утром собрались на еще один обьект! что это я не знаю но в народе типа не достроенный рыб завод. странное сооружение! фундаменты, пандус какой то и подземные переходы между фундаментов!!!
после чего за нами приехала машина и мы уехали восвояси!