Поездка в Непал и Тибет (Москва-Дели-Катманду-Лхаса-Самье-Лхаса-Гьянтце-Шигатце-Сага-Манасаровар-Дарчен-Сага-Ньялам-Зангму-Катманду-Дели-Москва)
гео-теги: Азия Китай
Непал
Москва-Дели-Катманду
11 сентября

После двойного вечерне-ночного-утреннего перелета Москва-Дели-Катманду мы благополучно и без приключений приземлились в Катманду, хотя там самая короткая в мире взлетно-посадочная полоса  - самолеты взлетают и садятся прямо над городом(сами видели!). Были встречены в аэропорту гидом и отвезены в отель, где отмылись, пришли в себя и отправились гулять по улицам туристического района Тамель, где был расположен наш отель.
Идем по Тамелю

И сразу же были шокированы! Непал – это большой муравейник с броуновским движением машин, мотоциклов, велорикш, которые ездят по улицам безо всякого, казалось бы, видимого порядка и правил. Перейти дорогу можно только с риском для жизни.
Ресторанчик

Местное такси

Но понемногу мы привыкли ходить спокойно и никого не бояться – тогда и мотоциклисты уступают дорогу, и машины – т.е. все становится уже не так страшно. Просто идешь и не обращаешь внимания на снующих туда-сюда мото- и автолюбителей. Тогда они сами тебя объезжают. А еще непальцам лениво проводить где-то в стороне под землей телефонные линии, поэтому все телефонные провода собраны в большие пучки и болтаются прямо на улицах:)