Спали спокойно, не боясь быть обнаруженными. Выбравшись на дорожку, нос к носу столкнулись с немкой, совершающей утреннюю пробежку. А мы-то думали, что тут ни одна зараза не появляется...
Следующий город покорил нас. Много мы в этом путешествии повидали, но такого уникального места больше не встречали. Имя ему - Роттенбург-об-де-Таубер. (Таубер - река, на которой стоят эти города, по этому она часто фигурирует в названиях). Сказочный вид исторического центра этого города является "стандартом" сказочного средневекового города. По возвращению домой я несколько раз встречал изображения этого места на сайтах о путешествиях по Европе, среди каталогов изображений для обоев компьютера и даже на упаковке горчицы "Европейской" нашего российского производителя продуктов питания.
Вместо обычных 10-15 минут на осмотр очередного городка мы провели здесь не менее часа. За это время успели зайти в собор и послушать орган и церковный хор.
При выезде из города я заметил корпуса завода "AEG". Если буду когда-нибудь покупать какую-нибудь дрель этой марки - буду вспоминать это чудное местечко.
После Роттенбурга остальные городки сегодня нам казались какими-то скучными, к тому же погода опять подкузьмила. Под дождем мы проехали Шиллингсфюрст и Фойхтванген.
После Шиллингсфюрста - скоростной спуск в Ворниц и первый прокол колеса у Рустема. Как говорится, открыли счет.
За Фойхтвангеном попали в настоящий большой лес. Дорожки в нем грязные, т.к. накрапывает дождь. Велосипеды опять запели свои скрипучие песни. Вдоль дороги лежат поваленные и обработанные деревья. На торцах у них какие-то пометки. Видимо уже на этом этапе решается какую деталь рояля "Steinway" из него изготовят и для кого.
Еще дома, изучая Google, я искал вдоль нашего маршрута кемпинги и записывал их координаты. Сегодня, наконец-то, нам предоставляется шанс воспользоваться моими записями, т.к. как раз перед Динкельсбюлем на нашей карте красуется такой кемпинг. Главное успеть доехать до 20.00, потому что позднее нас могут не принять. Надо сказать, нам уже поднадоело ночевать где попало и хотелось цивилизации. Влекомые идеей душа, санузла и пива, мы с удвоенной энергией крутили педали и еще засветло (в 19.30) были на месте.
Итог дня - 80 км.
От начала - 583 км.