3 июня

Сказочный Роттенбург-об-де-Таубер Сказочный Роттенбург-об-де-Таубер
Роттенбург: ратхаус, марктплатц, фонтан. Роттенбург: ратхаус, марктплатц, фонтан.
Витязи на распутье Витязи на распутье
Фрагмент Кировской области в центре Германии Фрагмент Кировской области в центре Германии
Pitstop по-нашенски Pitstop по-нашенски

Спали спокойно, не боясь быть обнаруженными. Выбравшись на дорожку, нос к носу столкнулись с немкой, совершающей утреннюю пробежку. А мы-то думали, что тут ни одна зараза не появляется...

Следующий город покорил нас. Много мы в этом путешествии повидали, но такого уникального места больше не встречали. Имя ему - Роттенбург-об-де-Таубер. (Таубер - река, на которой стоят эти города, по этому она часто фигурирует в названиях). Сказочный вид исторического центра этого города является "стандартом" сказочного средневекового города. По возвращению домой я несколько раз встречал изображения этого места на сайтах о путешествиях по Европе, среди каталогов изображений для обоев компьютера и даже на упаковке горчицы "Европейской" нашего российского производителя продуктов питания.

Вместо обычных 10-15 минут на осмотр очередного городка мы провели здесь не менее часа. За это время успели зайти в собор и послушать орган и церковный хор.

При выезде из города я заметил корпуса завода "AEG". Если буду когда-нибудь покупать какую-нибудь дрель этой марки - буду вспоминать это чудное местечко.

После Роттенбурга остальные городки сегодня нам казались какими-то скучными, к тому же погода опять подкузьмила. Под дождем мы проехали  Шиллингсфюрст и Фойхтванген.

После Шиллингсфюрста - скоростной спуск в Ворниц и первый прокол колеса у Рустема. Как говорится, открыли счет.
За Фойхтвангеном попали в настоящий большой лес. Дорожки в нем грязные, т.к. накрапывает дождь. Велосипеды опять запели свои скрипучие песни. Вдоль дороги лежат поваленные и обработанные деревья. На торцах у них какие-то пометки. Видимо  уже на этом этапе решается какую деталь рояля "Steinway" из него изготовят и для кого.
Еще дома, изучая Google, я искал вдоль нашего маршрута кемпинги и записывал их координаты. Сегодня, наконец-то, нам предоставляется шанс воспользоваться моими записями, т.к. как раз перед Динкельсбюлем на нашей карте красуется такой кемпинг. Главное успеть доехать до 20.00, потому что позднее нас могут не принять. Надо сказать, нам уже поднадоело ночевать где попало и хотелось цивилизации. Влекомые идеей душа, санузла и пива, мы с удвоенной энергией крутили педали и еще засветло (в 19.30) были на месте.

Итог дня - 80 км.

От начала - 583 км.
4 июня

Райский кемпинг под Динкельсбюлем Райский кемпинг под Динкельсбюлем
Динкельсбюль Динкельсбюль
Перекур в теньке перед Нордлингеном Перекур в теньке перед Нордлингеном
_MG_0039-Нордлинген _MG_0039-Нордлинген
Динкельсбюль. Первый солнечный денек. Динкельсбюль. Первый солнечный денек.
Это не скульптура. Это не скульптура.
Донаувёрт Донаувёрт

Какое блаженство просыпаться в кемпинге! На небе - ни облачка, вокруг умиротворенные немецкие отпускники готовятся к завтраку. После недели кручения педалей так хочется расслабиться в этом райском месте и никуда не ехать. Но есть слово "надо". Вернее три слова: "надо крутить педали".
Расспросили управляющего где тут есть кемпинг в сторону юга где-нибудь через 100 км. Он сделал квадратные глаза, сказал что нам так далеко не уехать, но кемпинг показал за Донаувёртом. Это нам подходит.
По хорошей погоде ехать куда веселее. Городки красивые, дорожки ровные, люди приветливые. Чего ж не ехать. По моим стратегическим планам завтра мы должны были завершить третий этап путешествия (Роминтишенштрассе). Мало того, хотелось все-таки перевести дух перед Альпами. По карте до Кемптена оставалось около 250 км. Точно не доедем. Еще в Казани, я допускал возможность проезда части маршрута на ж/д транспорте, даже хотел проехать из Бонна до Майнца, но начинать с этого не хотелось. И вот очень подходящий момент. Завтра суббота, действует "байриш-тикет". Им-то мы и воспользуемся. А пока - крутим педали на юг.
Динкельсбюль, Валлерштайн, Нёрдлинген - заезжаем на центральную площадь, 15 минут на осмотр, фоткаемся, чего-нибудь жуем и - дальше.
Харбург - интересен крепостью на холме и тем, что на въезде в него, проезжая мимо заправки заметили ВАЗ 2107 с украинскими номерами и некрашеным крылом. (это было по-моему единственное некрашеное крыло, виденное мною в Германии). Как сюда занесло этот агрегат, не соответствующий нормам Евро-1, Евро-2 и т.д? Пожелали ребятам удачи.
В самом Харбурге очень узкие и изогнутые улочки, да еще и с сильным горизонтальным уклоном. Съехали по ним как по американским горкам.
Здесь же, под Харбургом  мною был замечен странный автомобиль, на 2/3 закрытый брезентовыми чехлами. Как я потом узнал, так маскируют от папарацци новые модели, когда идут полевые испытания.
В Донаувёрт заезжаем вдоль живописного берега речки Вёрниц. Город довольно большой. Хочется скорее «отметиться» в центре. Издалека видны два доминирующих колокольни. Какая из них ближе к центру – непонятно. В итоге отметились у обеих. Одна (которая штукатуренная) относилась к большому монастырю, а другая – традиционный центральный собор. Еще Виталик открыл нам глаза на очевидный, казалось бы, факт, который мы в упор не видели: Первая часть слова «Донаувёрт» - «Донау» - это же Дунай! Ребята, перед нами Дунай! Приятная неожиданность.

Дело к вечеру. Уже пора двигаться в кемпинг, а мы заплутали в городе. Вместо юга я повел народ на север, где видел объездную дорогу, а она оказалась автобаном, куда нам путь заказан. Пришлось возвращаться в центр города и двигать на юг. Потеряли минут сорок. После Донаувёрта еще километров 10 и мы в Асбахе. Переезжаем по виадуку ж/д пути, несколько километровых кусков вдоль полей – и мы в долгожданном кемпинге. Время 20.30. опоздали. Но сила убеждения Виталика (и в основном знание языка) возымела действие. Нас конечно же пустили и мы прекрасненько расположились на газоне у самого въезда в кемпинг.