Tokyo

Императорский дворец. Tokyo Императорский дворец. Tokyo
мечта любого пацаненка :) мечта любого пацаненка :)
03.05.2009 - Киото - Токио

Проснулся, заплатил за дополнительный день, купил билет без резервации места на синкасен, и "полетел" в Токио. Оказалось, что моя неосознанная уловка с билетами входит в цену билета на «поезд пулю»: показав этот билет я беспрепятственно мог проехать одну пересадку от станции прибытия. Так как я не знал точно, какого числа я захочу вернуться из Киото, мне пришлось резервировать хостел уже в Киото - совпало так, что места были в том-же хостеле, где я уже останавливался. Оставил вещи и поехал на станцию Акихибара - хотел пробежаться по магазинам, а потом сходить до станции Уено, чтобы посетить рынок Ameyoko - между станциями Окачимачи и Уено. Тоже довольно колоритное и своеобразное место. На рынке "купился" на кокос с соком - при тебе его прокалывают и трубочку вставляют. Я надеялся, что вечером его расколю и внутренности поем, но он оказался совсем зеленым - внутренностей (то-есть самого кокоса) мне не досталось :(.
Вообще, фрукты у них дороговатые: долька ананаса или дыни на этом-же рынке - 200 иен (кокос, кстати, тоже). Яблоки - начиная с 130-150 иен штучка. Ананас целый - 500-600 ...

04.05.2009 - Токио

Вечером смотрел "Ликвидацию", то лег около 3-х часов ночи. Ничего особенного не планировал, поэтому проснулся в 11-ть. Перед сном решил, что если погода будет хорошая, то надо съездить в портовую часть. Погода - "шептала", так что я сел на метро и доехал до Цукиджи (где рыбный рынок находиться), думал посмотреть какие-нибудь сувениры еще, так как там не только морепродукты продают. Народу - тьма! Просто не протолкнуться. Прошелся по паре переулков, точнее - протиснулся, и подумал, что я тут весь день потеряю - тем более, что к прилавкам тоже - не протолкнуться.
В общем направил свои стопы к мосту, здраво рассудив, что, судя по географическому положению, я все-таки дойду до чего-нибудь интересного.
Пройдя пару километров и очутившись на следующем мосту через пролив (или канал) увидел слева высокий мост, который и стал моей целью - решил по нему перейти обратно. Пока до него шел, увидел и монорельсовую дорогу, и недостроенный мост, и возможное место параолимпийской олимпиады в 2016 году (если Токио выиграет конкурс), и соревнования по пляжному волейболу, и выступления ребят, прыгающих через скакалки - в общем МНОГО чего интересного увидел, еще и пару панорам снял (надеюсь получатся). Попутно правда посещали мысли про возможное "отступление", если мост окажется не пешеходным - уж слишком навороченным он выглядел. Но все обошлось - на мост я попал и по нему перебрался на другую сторону. У этого моста есть южная и северная переправа - я шел по северной - с нее открывался вид на Токио и на пассажирский порт. С этого моста дошел аж до Гинзы, где сел в метро и поехал в хостел. Забрал вещи, прошел полквартала и «зачекинился» в новом хостеле – размер комнаты почти не изменился, но бонусом шла японская ванна, в которой я погрел свои косточки.
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=ru&msa=0&msid=118136298826233084288.000469145a10e68251f86&ll=35.659109,139.788151&spn=0.080337,0.177498&z=13 – сегодняшний маршрут.

05.05.2009 - Токио

Кончилось счастье путешественника - пошел дождь. По прогнозу дождь обещали все мои последние дни в Токио. Уже наученный предыдущим опытом, я взял с собой зонтик. Этот день я планировал посвятить всяким сувенирам для семьи, что более-менее удалось.

06.05.2009 - Токио

Такой-же бестолковый день, как и предыдущий.

07.05.2009 - Токио

Спросил у девушки в хостеле, как до дворца добраться - она долго не могла понять куда мне надо. Я даже на бумажке написал - хотя вроде более-менее по английски она говорит. В итоге послала меня с 1-й пересадкой на поезд, хотя я сам уже разобрался, как на метро добраться.
Вышел ко дворцу, но не знаю к какому входу. Начал спрашивать у охранников - они по английски вообще никак, послали к одним из ворот - там оказался вход в императорский сад. Его я мог и потом посетить, поэтому пошел искать дальше. Кончилось все тем, что в 9:30 увидел около одних ворот группу туристов (белых), подошел, пообщались - оказалось, что вход тут и они тоже на экскурсию. Сам дворец особо не впечатлил – возможно дождь смазал все впечатление.
Еще раз убедился, что знакомство с Японией надо начинать с Токио. Дворец императора, по сравнению с дворцом в Киото, мне показался просто куцым.
Остаток дня шлялся по магазинам - выбирал что маме привезти. Сложноватое оказалось занятие.
С вечерними съемками опять не получилось - дождит :(

08.05 - Токио - Амстердам - Рига

... Наконец-то домой.
Утром проснулся опять раньше назначенного, заставил себя немного поспать, но в 6:30 уже решил вставать - как оказалось не зря. Вылет был в 11:15 - так что времени должно было хватить, но с чемоданами на поезд сесть оказалось не так просто - битком набит людьми, спешащими на работу и учебу (несмотря на то, что ехал именно на поезде, а не на метро). Удалось втиснуться в 4-й по счету экспресс. Потом минут 20-ть ждал поезд до аэропорта. По приезду не успел позавтракать - уже надо было на посадку идти. Вылет назначили даже чуть раньше - 11:06, но это мы только на взлетку выкатились, а взлетели только около 12:10. В самолете сначала сидел вместе с какой-то парой, но потом впереди оказалось одно свободное место и я пересел к окну. Обратно летели на КЛМ - ИМХО сервис у AirFrance - лучше. Погода была отличная - почти весь полет можно было вниз смотреть - облаков не было.
И в Амстердаме тоже не очень гладко все прошло: уже когда шел к воротам, обратил внимание, что их поменяли. Судя по всему команда самолета это тоже не заметила - в итоге они опоздали со взлетом на 20 минут, что меня уже не удивляло. Надо сказать, что когда все собрались, то безо всяких задержек почти сразу-же, как все расселись, мы взлетели ...