ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Четвертый день пути.

Рухань – Корсики  - р. Ипуть – Харитоновка – Клетня – Синицкое

Проснулись под опадающий с потолка палатки иней, ночью подморозило, и вся внутренняя палатка покрылась замерзшим конденсатом. Утро тоже жарким не было, обувшись, какое-то время бегали и прыгали, чтобы согреть ноги.

4.2 - копия

Этот день вошел в анналы путешествия черным цветом. Началось с того, что я горелкой прожег палатку, затем отказал велокомпьютер, и что самое прискорбное, мной был утерян навигатор.

По плану нам надо было вброд перейти р. Ипуть  и дальше на Алексеевку и Сураж. Добравшись до берега, увидели покрытую тонким льдом реку. Походили по нему, но переправляться не рискнули.

4.5

р. Ипуть

4.6

При подъезде к броду, мной и был утрачен «товарищ Гармин». Скорей  всего он слетел с руля, когда я упал, зацепившись педалью за траву. Самое смешное, что еще перед отъездом, когда мы покупали чехлы для перевозки велосипедов в Велоснаряге, парнишка продавец рассказал, что они потеряли такой же навигатор. А я еще спросил, разве  нельзя было его подстраховать веревочкой? Нет слов…

Хотя место, где я его потерял, было достаточно локально, но два часа поиска не увенчались успехом. Дорожка, по которой мы ехали к берегу, поросла высокой травой, и я никак не мог вспомнить, где я падал, тем более я это делал пару раз.

Коль в брод не удалось перейти, прибегаем к запасному варианту, и едем через Корсики и переправляемся на другой берег по мосту возле деревни Симяричи.

4.9
4.11

В Харитоновке, где мы были в три часа дня, принимаем решение ехать в Клетню, а далее на Брянск, иначе мы могли не успеть на поезд в Новозыбкове. Звоню брату в Москву и заказываю билеты на следующий день, уже не из Новозыбкова, а из Брянска. Великая вещь интернет и Е – билеты. Можно купить, не выходя из дома и потом достаточно паспорта – подходишь к проводнику и показываешь документ.  Через час приходит СМСка с номерами поезда и вагона.

В половине пятого были в Клетне. Планируем ехать насколько нам позволят силы, чтобы уже наверняка успеть к поезду. Но для начала решаем перекусить, чтобы этих сил, было побольше. На этот раз в нашем распоряжении не автобусная остановка, а вполне приличный столик.

4.13

4.17

Стемнело.  Когда возникли мысли о ночевке, все ни как не могли найти подходящее место.  В результате проехали еще километров десять.  За деревней Синицкое, не доехав двенадцать километров до трассы А 141, ведущую в сторону Брянска, нашли хорошие площадки под палатку. Стоящий тут же диван, восприняли, как знак свыше.

5.3
5.1

Перед сном, немного посибаритствовали. Я достал бутылку Кашинского бальзама, а Кирилл, кем-то подаренную  ему, сигару. Заодно помянули «товарища Гармина».

4.19
4.21

До Брянска осталось около 80 км. За день проехали – 71 км.