Андаманское море / Парусный туризм | Спортивный туризм | Водный туризм

9 - 23 декабря 2008 г.
Часть 9

напиточек напиточек
В туалете аэропорта вместо двух, три кабинки В туалете аэропорта вместо двух, три кабинки
Повезло сфотографировать наши острова с самолета! Повезло сфотографировать наши острова с самолета!
В Ташкенте уже снег и все прелести нашего климата В Ташкенте уже снег и все прелести нашего климата
Ностальгическая

Невозможно жалко уезжать с островов. Последнее купание на Аданге. Наверно мы сюда еще вернемся. А пока парус поднят, ветер попутный. До Липе недалеко.

За западным мысом Липе ветер становится встречным, переходим на весла.
Зашли в основную бухту острова. Впереди куча лодок и кораблей. Недоходя до пляжа, становимся в бухточке, где никого нет. Супчик приготовить.

Из тех самых остатков бастурмы. В суп не добавляем никаких специй, но он все равно выходит суперострый. Вот она какая киевская бастурма!
Это последняя остановка без людей, и к ним, к людям не хочется совершенно. Но сроки жмут, потому неохотно отчаливаем к пляжу.

Ко Липе настроен лениво доброжелательно. Выходим в люди. За пополнением запасов еды и питья. Как это непривычно, даже чуждо, столько людей вокруг. Это не город конечно, но все равно. Расцениваем это как декомпрессионные остановки у аквалангистов, перед выходом на поверхность:). Пиво очень хорошо помогает адаптироваться :).

Дальше придумал шоу с катамараном. Чтобы меньше тащить и пополнить наш скудный бюджет решаем продать катамаран :). Ну и шоу естественно устроить. Все же снимаем на видео :) Материал для клипов, так сказать. Цена – 10000 бат (300 дол). Проблема, чем написать цену. У фломастера закончились чернила. Выход нашелся легко – зеленка!

Народ крутился постоянно. Потом придумали бонус к катамарану. Вова всем рассказывал, какие мы отважные путешественники. Жестами естественно, и гордо показывал видео как мы идем под парусами. Всем записывал сайт. И был горд собой. С особо рьяными поклонниками малых парусных судов мы пили спирт и еще всякое. В общем, очень весело и содержательно проводили время с людьми из совершенно разных стран :). В таком духе все продолжалось до темноты.

Конец этого вечера помниться как-то смутно. Засыпали, снова просыпались. Да, забыл сказать, что спали мы на ковриках на пляже. Денег то в обрез (см. часть 1). И мы еще точно не знаем сколько стоит самолет из Лангкави до Куала Лумпур. Потому экономим.
Утром проснулись. Выяснилась плохая новость. Пропала видеокамера. То ли украли, то ли потеряли где-то. Но больше всего жалко последний диск, что остался в камере. Он был пожалуй самый интересный по материалу. Ну черт с ним. Не унывать же. Все равно настроение хорошее! Пошли купили фруктов, пива. Позавтракали.
Витя набрал полный судок песка с Ко Липе (под наш дружный смех). Ну сами знаете для кого.

Язык так и чешется рассказать про цирк, который произошел с сувенирами, но не буду :)))) Цензура!
В общем, помаялись мы на Липе до обеда и пошли проходить регистрацию на Спидбот. Заполнили бумажки на визу в Малайзию. Без приключений загрузились и отчалили. Спидбот почти пустой.

Лангкави окружен островами. Сама пристань окружена заборами и производит мрачное впечатление.

Мы отдали паспорта с анкетами какому-то работнику, он с ними куда-то уехал и нам сказали ждать 20 минут. Кроме нас был еще парень (вроде голландец) и девица из Австралии, которой Бодак всю дорогу делал знойные жесты, а та вроде и не против :).

Через полчаса нам принесли документы и подъехал микроавтобус на котором мы доехали до аэропорта Лангкави. Поменяли деньги, купили на завтра билеты до Лумпура.

Весь остров Лангкави считается дютифри. Купили пива. Дешевле чем на Ко Липе, но не так дешево как мы рассчитывали. Чуть больше доллара за банку хайникен. Гена долго крутился вокруг книжки классификатора юго-восточных птиц. Но она стоила 130 рингит! (при том, что пиво -4). Короче еле отвадили его оттуда :)

Взяли такси, попросили отвезти на ближайший пляж «без людей». Ну не хватает у нас на жилье! Он удивленный, но все равно отвез нас на «Коко бич». Это такой пляж с кокосовой рощей и ресторанчиком на берегу. Хозяин ресторанчика очень быстро вошел в положение, был очень доброжелателен, показал хорошее место на пляже и дал несколько спиралей от москитов.
Но помогали спирали мало. Это был первый раз за всю поездку, когда доставали насекомые.

Проснулись утром.
Бодак притащил кокосов.Вова играл в буддистов.
Вова с Витей пошли за продуктами. Как потом выяснилось ближайший магазинчик в 3-х километрах в селе. Они из этого целую экскурсию устроили. Пива нет (ислам!), яйца продают не меньше 3-х десятков. Сделали мы омлетик из 15 яиц на горелочке (как мы соскучились по яишнице!). И еще 15 штук сварили в дорогу.
И еще вот какой напиточек они купили в том магазинчике:)

Наблюдали, как местные срывают кокосы.
С таксистом договорились еще вчера на время. Он приехал без опозданий и отвез назад в аэропорт.

В туалете аэропорта вместо двух, три кабинки. Для мужчин, правоверных женщин и отдельно для правоверных мужчин.

Пошли на посадку и здесь Витю накрыли на таможне с кораллом:). Попросили показать карман, а он там коралл нес (металлодетектор то не покажет, а Юльке подарок!). Мы как начали ржать сзади, что таможенник тоже засмеялся, отдал ему коралл назад и пропустил.

Дальше Куала Лумпур. Вроде бы огроменный аэропорт. А пива не купишь! Все облазили – нету! Поэтому – соки и йогурты :). Ночевали в аэропорту. Самолет в 10 утра. Деньги закончились совершенно. Грели мысли «что в самолете покормят» :).

Дальше перелет в Ташкент.
Повезло сфотографировать наши острова с самолета! Солнышко садилось, а мы все время закат догоняли. В Ташкенте уже снег и все прелести нашего климата :).

Тот же неработающий дютифри ("а когда откроется, не знаю, может скоро, но вчера не работал").
Потом перелет в Симферополь, безумные курсы обменниках (покупка ровно в два раза ниже чем в Киеве, хотя с ценой продажи все в порядке). Забронированные Наташкой билеты из Симферополя в Киев. Рутина.

А! Нет! Все таки случилось. На таможне подходит мент и спрашивает, кто из вас Яременко? Витя –я (с небольшой паникой в голосе). Что у вас в рюкзаке? Здесь Витя растерялся окончательно начал с песка, потом перечислял и снова песок говорил. Но мент спросил четко – а ружье??!! Здесь Витя растерялся окончательно (потом мне говорил, что подумал что его подставляют :).
Здесь я сообразил, что наверное перепутали наклейки на рюкзаках и речь о моем подводном ружье.
Ну пошли мы, заставили меня разобрать рюкзак, показать ружье, спустить воздух с него. Аргументы что «мы прошли столько таможень» не подействовали. Но все закончилось благополучно. Запаковал ружье и самолет в Киев.
В Киеве нас неизменно встретил Виталик. И вот я дома. Это был самый длинный день в моей жизни. Смена поясов. Вышло 30 часов. 4 самолет за сутки. Вымотался – это не то слово.
Потом мы долго вставали в 4-5 утра «по-андамански».
Какие-то все патетичные слова лезут. Типа «обязательно вернемся». Не знаю как закончить. Скажу, что МЫ ТОЧНО ЗНАЕМ как именно будем там отдыхать, когда поедем в следующий раз. Но это секрет. :)

А закончу картинкой, которую как-то пропустил в отчете, чтобы мрачная фотка Ташкента не была заключающей.