Андаманское море / Парусный туризм | Спортивный туризм | Водный туризм

9 - 23 декабря 2008 г.
Часть 3

Последняя проблемная

Сели мы в местную лодку, отошли от Ко Липе, подходим к Адангу, я, с видом прожженного морского волка, тыкаю пальцем на пляж на совершенно незнакомом берегу. Вид уверенный, палец не дрожит. Ну. и высадили нас на Аданге.

К сожалению, фотографий этого эпического схождения на берег нет, а то бы вы увидели эту грудь колесом, блеск в глазах и тому подобные атрибуты нашей мужественности...

Красота! Я как полез в воду, так сразу же и порезал себе ступню и ладонь о ракушки. Нет, потом конечно пришло понимание, что ракушки здесь острее чем у нас, что от ежей нужно держаться подальше и т.д. Но тогда эти ракушки на скалах показались безопасными, ну плана черноморских мидий. Даже не заметил как порезался.
В воде не просто красота, а красоотаааа! Сразу увидел здоровенную рыбину (и сказал себе: «больше в воду без ружья ни ногой!» :)). Как выяснилось в будущем – рыба эта все равно не съедобная. Но впечатление создала! И еще морские огурцы… Лежат себе. Удивительно. Никогда не видел.

Стапель. Сборка ката прошла нормально. Нет ну как нормально. Без цирка ж не можем. Пока заставили это животное Гену пойти за жердями для рамы, пока он там чухался... Но вот уже жерди на месте и начался процесс. Процессом руководил Бодак лично и в силу врожденной лени почему-то слабо затянул скрутки. Типа это же не серьезные пороги, чего тут возиться. И корма у него вышла шыре носа :). Но ничего вроде. Смотрится мощно. Красавец! Гордость флота!

Мачту тоже приделали. Про мачту отдельная история. Бодак взял с собой и тащил из Киева какие-то специальные хомуты/затяжки/шурупы. Говорит, придумал абсолютно надежную конструкцию, как это все остальные идиоты до меня не додумались. И действительно. Прикрутил он эти все железяки – держится! Не верится, но факт! Пока сложили ее от греха подальше, чтобы не отломалась.
Дело сделано – снова в воду!

В четыре часа здесь заводятся цикады. Прошу обратить особое внимание на это, казалось бы незначительное предложение. Они Заводятся с большой буквы! Начинают Работать! Звук такой, не найду аналогий… Как будто промышленные огромные электродвигатели пищат. Первый день раздражало. Под конец даже говорили, и как это мы без цикад в Киеве будем.
Вечерело. Готовимся к ужину. И извечный вопрос: «А ты не помнишь воду в спирт или спирт в воду?». Ну десятки раз уже ходим в походы, куча пройденных рек за плечами. А ВОТ КАЖДЫЙ РАЗ! После серьезных совещаний решаем и этот вопрос. Посидели как водится знатно. Недолго правда. Устали за день. Первая ночь на острове…

12 декабря 2008 г.

Утро. Проснулся с улыбкой. Радостно так. Романтика, острова. И тут слышу Бодак, вылезший уже из палатки: «Ни хера себе какие следы возле палатки!!!». Улыбка сошла моментально. Но лежу все равно нежусь :).
Вылезаю. Закуриваю. Смотрю на море, джунгли.

Романтика. И тут прислушиваюсь к Бодаку, тыняющемуся по берегу туда сюда: «Значит так гравицапа стоит 20 чатлов… За выступление можно получить…». Начинаем ржать. А действительно. Тут как другая планета. Совершенно другая. Абсолютно. Очень точно это про гравицапу.

По берегу лазят тыщи раков отшельников. Есть и большие. Много «оченьбыстробегающих» крабов.
Вовка вытащил первого моллюска (съели).

Стали исправлять «мелкие недоделки» в катамаране. Вова, ленивая сволочь искусный кулинар, естественно отлынивая от этого дела, тут же выдал: «А я вам лучше суп сварю!». Возразить этому никто не смог, настолько это было неожиданно и смело. Крутим катамаран, смотрю Вова уже и воду принес и костер распалил. Как-то гладко все думаю. Зовет – хватит копаться, супец готов. А супец у нас мало что без картошки, пробуем, что мыло жрать. Этот подлец оказывается набрал воду в тех краниках под которыми ноги моют! Но злиться на Вову нельзя, мокша все-таки. Делаем замену еде.
Сытые. Все бесподобно. Все прекрасно. Местные дети прошли. И началось…

Мы, опытные и мудрые путешественники идиоты, оказывается стали на ночевку в 500 метрах от офиса заповедника Туротао. Дети значится на нас туда настучали. Ну и эти егеря приперлись. Туда сюда, начинают жестами и полуанглийском объяснять мол, нельзя здесь стоять, нужно пройти с ними в офис и зарегистрироваться. А у нас центнер снаряги валяется разбросанный по берегу. Пока собирались, они узрели пилы, топор и острогу. Покачали головой и забрали.
Ждали они нас два часа. Пока мы не спаковали вещи и не зафиксировали их на катамаране. Они до последнего не верили, что «это» плавает. Отдали им Вову в заложники – никуда мы не денемся, и отчалили. Через 500 метров причалили возле офиса. Оказалось чепуха – заполнили по одной маленькой анкетке. Главный офицер сказал, что день пребывания на островах стоит 20 бат с человека, но заплатить можно потом. И потом, стало быть, и пилы нам с острогой вернут. Главное дружелюбно так, непривычно после родных егерей :)

Все заполнили, со всем согласились. И отчалили от гостеприимного офиса. Прошли буквально недалеко и стали в хорошем месте.

13 декабря 2008 г.

Утром я напряг всех перевязывать катамаран заново. Стремновато стало. Океанская волна все-таки. Вова снова отлынивал, канючил обед варить. Но мы твердо ему отказали. Перевязали кат на совесть. Даже парус пробовали подымать. Дома то мы всем рассказали, что мы ассы под парусом, а реально первый раз делали (на сплаве то всегда несет, зачем там парус).
Довольные, осматриваем. Класс!

И тут опять невезение! Подъезжает моторка. Из нее три тайца и одна тайка. Тайка явно главная. Как потом поняли - шишка из центра приехала с «проверкой» на острова. И главное ходит с зеркалкой все щелкает и объясняет нам мол здесь нельзя «кемпинг» делать. Но я тоже не дурак, какой кемпинг говорю, мы с океана пришли! Да вот так прямо из океана! Пополнить запасы пресной воды! Вот так вот!! И достаю свою зеркалку с объективом в два раза больше! А!!! не нравится!! :) Ну они стушевались естественно. Собираемся значит и мирно отчаливаем. И здесь как по заказу ветер поднялся попутный. Ну мы так гордо как поднимем парус, да как пойдем под ветром с кильватерным следом :).

И вот здесь, друзья мои, Гена сказал! Бросаю, говорит пить крепкие спиртные напитки! Все, которые только что были в эйфории и в ветре, недоверчиво посмотрели на Гену. И поверили!
И дальше, после двух дней на острове, неприятности у нас закончились (мы кстати напрямую связываем эти два факта:)). И началась идиллия, романтика, приключения и настоящие необитаемые острова!