Попробую изложить в письменном виде свои радостные волнения, страхи, восторги, радости, отчасти удовлетворенное природное любопытство от увиденного-прослушанного-пройденного-проезжанного по прекрасной стране Венесуэле и по небольшой части не менее прекрасной страны Колумбии.
Нитка маршрута
Каракас - Сьюдад Боливар -Канайма: Сальто Анхель, лагуна Канаймы - Сьюдад Боливар - Упата - Санта Елена - Паухи - Сан Франсиско -Рорайма - Валенсия - Сан Кристобаль - Кукута - Санта Марта - Маракайбо - Коро - Каракас
 
Москва - Франкфурт - Каракас

В аэропорту В аэропорту
Обещанного три года ждут, а тут не прошло еще и трех месяцев (типа оправдание себе, ленивой). На самом деле, в свете последних событий - ухода из жизни близкого человека - моей родной тети, поездки по этому случаю в родные места, переживания с родными, наедине, попытки поделиться своим горем (от незнания того, что с ним, с этим горем, делать) с людьми, которых я даже и не знаю - прошел последний месяц, не могла писать о путешествии в Венесуэлу и Колумбию. Сил не было, как бы так...

В общем, пришел час начать рассказ :) Попробую изложить в письменном виде свои радостные волнения, страхи, восторги, радости, отчасти удовлетворенное природное любопытство от увиденного-прослушанного-пройденного-проезжанного по прекрасной стране Венесуэле и по небольшой части не менее прекрасной страны Колумбии.

Итак, вылет нашего самолета в 7 утра, 28-го августа 2009 года. А 27-го августа еще нет и полуночи, как мы уже в аэропорту Домодедово, куда добрались с Ленинградского вокзала быстро с божьей помощью, а точнее с помощью московских друзей - Виталика и Лёши.
 

Без ребят нам бы, двум девчонкам, таскать велики по московскому метро было бы весьма обременительно. Скорей всего нас бы жутко душила жаба, но мы бы взяли такси, чтобы доехать с Ленинградского до Павелецкого вокзала. Это к концу таких путешествий становишься этакой силачкой - велик в коробке поднять тебе раз плюнуть, лихо закинув на другое плечо рюкзак-велоштаны "Мираж", а в начале ноша кажется не подъемной и мужское плечо очень даже кстати :)

За провоз велосипедов у Люфтганзы такса 150 евро в Южную Америку. Не многовато ли? Естественно отдавать такие деньги ужасно не хотелось, и с убеждением, что правда на нашей стороне, мы решили отстаивать бесплатный провоз велосипедов. Перевеса тем паче, что не было. В довершении всего накануне, в Питере, мы квартетом в восемь рук плюс моя кошка "помогала" - упаковывали наши велосипеды в коробки, чтобы они без проблем доехали в разобранном виде, и чтобы вообще можно было доказывать, что везем мы запчасти, а не велосипеды. Зря что ли потратили весь вечер и пол-ночи на такие хлопоты?

 В общем, мы толклись у стойки регистрации, но нам не сказали ничего внятного, кроме как выразили недоумение на наше твердое намерение не платить за "запчасти" к велосипедам. Нам велели ждать представителей Люфтов, чем мы и занялись, стараясь не нервничать, ведь "правда на нашей стороне", так я говорила падающей было духом ("да, скорей всего платить придется") моей подруге Ольге. В дальнейшем эта фраза про правду использовалась не один раз, когда что-то шло не так, не по плану, но я верила в благоприятный ход событий, а как же иначе-то?
Когда пришла женщина, представительница Люфтов, мне даже не пришлось ей рассказывать заготовленные и уже использованные у стойки регистрации бредни о некоем мифическом велопробеге c велоклубом Каракаса, на который мы едем, специально везя запчасти, а не велосипеды :) Эта женщина, выслушав суть проблемы, равнодушно кивнула, что все мол Ок, нет проблем, и мы, пока она не опомнилась, не поменяла свое мнение, быстренько покатили тележки с велосипедам к лифту, куда их погрузили, зарегистрировались сами, и т.д, и т.п., все как обычно в таких случаях.
Уф...мы сделали это, за велики мы не заплатили ни копейки! Дык а за что, собственно говоря, платить?

Москва-Франкфурт. Ничем не примечательный полет, может он и был чем примечателен, но по прошествии почти трех месяцев мне не вспомнить ничего кроме характерного почерка аккуратно расположенных немецких деревушек и городков, что было отлично видно из иллюминатора перед посадкой во Франкфурте. Часа три блужданий по аэропорту Франкфурта и.. снова в полет!
Ура! Мы все ближе к Южной Америке. Полет до Каракаса занял около 10 часов. Скучно не было. Посмотрели фильмы, послушали песни, поели и попили, что предлагали улыбчивые симпатичные стюарды, и читалась единственная книжка, взятая с собой, c одноименным названием цели нашего путешествия, - Venezuela (Lonely Planet). В Колумбию мы на тот момент не собирались, и посему случаю до данного путешествия я не утруждала себя (к сожалению) детальной проработкой отчетов с извлечением на заметку полезных фактов о колумбийских путешествиях, не открывался (а тем более и не был взят с собой) и LP по Колумбии (который был таки у меня дома, надыбанный для следующих моих странствий). Но мои познания, что эта прекрасная страна, что все предшественники побывавшие там в восторге от этой страны, прочно закрепились в моей голове, что было достаточно, чтобы наше путешествие в силу некоторого счастливого стечения обстоятельств стало называться более обширно (в географическом плане) - По Венесуэле и Колумбии на велосипедах.
Отдельной песней была тревожная песнь о криминальном Каракасе. О да, она прочно стояла в наших воспаленных воображением мозгах! При всем уважении к форуму Винского, при всей пользе от него по многим моментам подготовки к самостоятельному путешествию по Венесуэле (в частности, по Венесуэле), не стоит углубляться в чтение флуда об опасностях Каракаса, о вооруженных нападениях из серии "жизнь или кошелёк", о многочисленных советах куда (в носки, в трусы) и как прятать деньги... В общем, мы зачитались этой главой на форуме Винского где-то за неделю до нашего счастливого улета в Венесуэлу и в самолете наше больное воображение рисовало нам картины одна краше другой... Чем ближе мы подлетали к Каракасу, тем более выпукло и ярко мы рассматривали варианты как мы отдаем кошелек (специально приготовленный на тот случай - набитый мелкими боливарами с нашими десятками вперемешку), если придется мужественно стоять под дулом пистолета приставленного к нашим вискам. Ха-ха! откуда эти фобии? Может оттого, что как-то в студенческие годы, в лихие 90-е, мне уже приходилось стоять под дулом пистолета одного обдолбанного подонка? Весьма неприятно-с, однако-с...множество мыслей проносится в голове и мой визг тогда был очень неконтролируемый, звучащий как бы со стороны, не моим голосом.
Тем не менее, все эти страхи, как оказалось, ужасно преувеличены, они раздражали нас, но ничего поделать с собой мы не могли; просто не надо было зачитываться форумом Винского на эту тему, если уж мы такие впечатлительные особы :)
Наверное второй фактор, который заставлял меня волноваться по этому поводу больше это то, что я чувствовала ответственность за Олю, ведь я была идейным вдохновителем и организатором этого путешествия, т.е. как бы то не было, понятно, что на все воля Божья, но я бы чувствовала свою вину, если бы что случилось.
В общем, хочу сказать, что ни в моем путешествии в одиночку по Индии, ни по Перу, у меня не было никогда таких волнений.
И такая внутренняя истерия по поводу красочных картин воображаемых вооруженных разбоев меня жутко, просто очень жутко, раздражала.
Но внутренний голос мне твердил, что все будет хорошо.
И внутренний голос ошибся только в одном - всё было не просто хорошо, всё было прекрасно, круто, cool, chevere!
Всё путешествие прошло на ура!

Комментарии
Все, собираю вещи 
Некоторые фотографии напоминают кадры из фильмов про джунгли Я бы тоже туда съездил бы. 
Ремарочка 
Не могу не заметить на фоне общего позитива,
" Ну ладно, черт с этой могилой Анатолия, - подумала я тогда,..."

... немного режет глаза.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка: