Отсебятина...

Идея появилась совершенно спонтанно.
Предварительно я посмотрел информацию о Бурятии, о дацанах, о буддизме, о ламах.
Изучил в googleearth местные достопримечательности.
Нашел сайт "Семь чудес света бурятии" http://www.minpriroda-rb.ru/burchudo/
Попытался найти точки GPS для тех мест, что указаны на сайте.
Набралось около 15 мест интересных как исторические памятники, природные объекты и места буддиских святынь.
Стало ясно, что за это время мы все посмотреть не успеем.
Нужно ориентироваться там по месту.
Списался через hospitalityclub.org и www.couchsurfing.org с людьми из Улан-Удэ и ближайших городов и сел.
Ответили несколько человек и стала примерно понятна область наших путешествий.
Я сделал для себя вывод: главное это люди!
То есть едем, общаемся с местными, а они нам там на месте уже и покажут интересные места.
Точки на всякий случай занес в коммуникатор.
Дома изготовил пластмассовую коробочку для батареек и припаял шнур для подключения внешнего питания к коммуникатору.
Предварительно ознакомились с местными обычаями и кухней.