В походе присутствовал элемент сплава - 2 км вниз по течению на самодельном плоту, а также завершающий труднопроходимый этап рыбного обжорства.
Петропавловск-Камчатский - Пиначево - Пиначевский перевал - река Налычево - слияние Жупановы и Дзензура - Карымский вулкан - Малый Семячик - Бондаренкин ручей (Бондарка) - Жупаново - Петропавловск-Камчатский

Guest09.11.09, 05:46
Сообщество непрофессиональных фотографов Камчатки
Здравствуйте!!!
Пишет Вам лидер проекта "Сообщество непрофессиональных фотографов Камчатки" (kamfoto.my1.ru) Юхин Андрей Александрович.
Блуждая по просторам интернета в поисках Камчатских фотографов, нашел Ваши работы. Очень впечатлило. Не смотря на то что вы разместили уже сделанные Вами фотографии на другом интернет ресурсе, хотелось бы персонально пригласить Вас к участию в нашем проекте. Может быть это не так важно для Вас , но одна из целей нашего проекта популяризация Камчатского края, привлечение внимания к нему как к уникальному месту с помощью фотографий простых и не очень :) людей.

Прошу Вас в любом случае (согласия или не согласия) написать мне с помощью формы обратной связи на сайте. Если Вам не будет трудно, опишите пожалуйста Ваше мнение о проекте.