Спонтанно решили с женой сплавиться по р. Мана в выходные и получили огромное удовольствие от этого мероприятия!
Поселок Большой Унгут - поселок Урман

Начало

Решили мы с женой сплавиться по нашей сибирской красавице-реке Мана. Тем более весной купил лодку (Ангара-300 Н/Д) и опробовал её только раз.
Договорился с отцом о заброске в начало сплава пос. Большой Унгут (около 130 км от Красноярска) и с другом Алексеем о том чтобы забрал нас в конечной точке пос. Урман (около 130 км от Красноярска). Спасибо им БОЛЬШОЕ за помощь в осуществлении нашего путешествия!
И вот пятница, рабочий день закончен, меня с работы забирает папа, мы едем домой, грузим лодку, рюкзак, палатку и т.д. и около 18-30 трогаемся! В городе преодолеваем небольшие летне-дачные пробки и выходим на трассу.

Мой папа. Доставил нас на точку начала сплава.
Папа

Моя супруга
Моя жена
По пути немного покапал дождик, но нас совсем не испугал. И вот около 21-00 приезжаем на место старта - пос. Большой Унгут. Через полтора-два часа уже начнет темнеть, поэтому быстро накачиваю лодку, фотографируемся перед стартом и в путь! Нас ждет двое суток сплава по красивейшим местам!

Качаю лодку

Готовы отчалить
Фото перед стартом
Отплыли, помахали папе рукой и наслаждаемся тишиной! После шумного города эта тишина доставляет несказанное удовольствие. По пути высматриваем место для ночлега.

Плывем в сумерках
Первые часы сплава

Плывем в сумерках. Наслаждаемся тишиной.
Довольная
Почти уже в темноте жена замечает небольшой остров с каменной косой посередине реки, на котором и решили остановиться, пока совсем не стемнело. На нем было ровное место под палатку, кострище с установленной перекладиной и почти сухая коряга на дрова. Палатку поставил, корягу порубил на дрова и при помощи китайского газового баллона и горелки развел красивый ночной костер. Сели на бревно, вскипятили чаю и наслаждались тишиной на середине реки.

Сплав 2013 030
У костра
Около часу или двух ночи (не смотрел на время) улеглись спать крепким сном.
День второй

Утром проснулись, собрались и поплыли дальше.

Первое утро. Наш лагерь.
Наша первая стоянка на острове

Утренний моцион.
Умываюсь

Взбодрился
Готов плыть дальше
Кофе с вечера налили в термос и пили уже в лодке с чокопаем.
Плывем, загораем.

Загораем
Понемногу ловится хариус, который тут же в лодке чищу и солю, а через 20 минут его с большим удовольствием съедает моя вторая половинка. Хариус в Мане небольшой, но бойкий в отличие от Енисейского хариуса, выводить такого очень приятно!

Хариус клюет.
Рыбка попадается

Жена тоже рыбачит.
Жарко
Неожиданно около 15-00 небо затягивают тучи и начинается сильный дождь. Плыть нам еще далеко, поэтому закутываемся в дождевики и плывем дальше.

Неожиданно начался сильный дождь.
Не была готова к дождю

А меня дождь вообще не смущает
Успокаиваю жену что дождь скоро кончится и выглянет солнышко, но мои прогнозы не сбываются. Периодически включаю навигатор и смотрю проплыли ли мы пол пути или нет. Около 18-00 уже полностью мокрые, буквально до трусов, видим удобный для стоянки берег, на который выгружаются из лодок двое рыбаков. Спросили, не помешаем ли, на что получили ответ "места всем хватит". Затаскиваю вещи на берег, быстро ставлю палатку, жена сразу туда переодеваться в сухое и греться. А я под дождем приготовил макароны с тушенкой на газовой горелке. Покушали и под стук дождя по палатке легли спать. Решили завтра отплыть пораньше, чтобы успеть к финишу, ведь в 17-00 в Урмане нас будет ждать друг, а телефонной связи по всему маршруту нет никакой.
Фотографировать в тот дождливый вечер сил уже не было.
Заключительный день сплава

Проснулись в 7-00. Слава Богу ночью дождь кончился. Быстро собрались, попрощались с нашими соседями (оказались совсем не общительными) и поплыли дальше.

Утро пследнего дня сплава. Я.
Отплываем

Утро пследнего дня сплава. Моя красавица жена.
Задумалась
Утренний туман потихоньку рассеивается, а мы наслаждаемся красотами сибирской тайги!

Утро пследнего дня сплава. Оттуда мы сплавляемся.
Позади

Утро последнего дня сплава. Вот что у нас впереди.
Впереди
Погода хоть и пасмурная, но совсем не холодно и постепенно ближе к обеду становится все жарче.
Также ловим рыбу, солим и поедаем.

Супруга тоже ловить умеет.
Поймала!

Попадаутся и дубли!
Попадаются и дубли!
Остановились размять ноги и сходить в туалет, с лодки все же не совсем удобно ;)

Наша сибирская природа
Красота

Остановились ноги размять, чаю попить.
Пьем чай

Позируем
Пакет на ноге на фото выше это для сохранения тепла, вчера носки промокли.
Проплаваем красивейшие отвесные скалы.

Красивая скала
Скала темная

Высокая скала
На навигаторе батарея села, но по опыту прошлых сплавов ясно, что Урман уже близко. И вот около 17-00 за очередным поворотом реки показывается знакомая деревня.
Приехали!

Вот мы и финишировали!
Друг как и обещал ждал нас в условленном месте и довез нас с комфортом до дома. Спасибо тебе дружище Алексей Машин!

Что сказать?! Сплавились мы отлично! Это прекрасно, когда столько любимых тебя окружает: любимая жена, любимая природа, любимое занятие (рыбалка), любимы туристический вид отдыха (сплав) и все эти ощущения немного усиливаются холодным пивом !) Конечно немного обгорели на солнышке, но это не страшно. Пройдено 72 км по реке.
Постараемся еще раз в августе сплавиться по нашей красавице-реке.