Северная Америка / Спортивный туризм | Пешеходный туризм

Парки Калифорнии, Гранд Каньон и Долина смерти

22 сентября - 7 октября 2011 г.
Резервация индейцев Навахо.Национальный парк Гранд Каньон.
01 октября. Резервация индейцев Навахо.Нац.парк Гранд Каньон

А утром замечательная солнечная и теплая погода! Выехали сторону резервации индейцев Навахо-это будет самая восточная точка нашего путешествия, крайняя. Утром собирались постирать, поехали в LandraUme. Думали, пока будет стираться-сходим в пещеры-Grand Canion Cavern (там как раз минут на 50). Пещеры туристические, с гидом, спускаться на лифте. Но оказалось машинка там стиральная всего одна...а нас то народ много, и постираться после каньона надо всем! Поэтому решили не ходить в пещеры,а выехать сразу в Национальный парк Гранд Каньон - там много кемпингов и большое кол-во стиральных машин и сушек. Так что проехались по 66 шоссе еще немного, и ушли на 40-е шоссе, и далее около 2-х часов до национального парка Гранд Каньон. В дороге нас застал сильнейший ливень с ветром!!! вот такая погодка.. Правда проехались по небольшому участку с дождем. Приехали в парк, зарядили стирку, пообедали. Тут, кстати, увидели прогуливающегося тарантула...прямо около ландроме. Лоси ходят по парку, совсем не обращают внимание на людей.
Дело к вечеру, подошли к обзорной-посмотрели сверху на Гранд Каньон.Впечатляют конечно масштабы и ландшафт.Внизу видим, протекает р.Колорадо...Темнеет, выезжаем (около 80 миль) в Кэмерон (Cameron) - резервацию индейцев Навахо (крупнейшая резервация по площади ). У них кстати, время отличается от Аризонского, + 1 час. Народ путается...:) Уютный, красивый отель, с большими номерами. У нас номера на внутренний дворик-течет фонтан, маленький садик. Wi Fi бесплатный. Здесь же на территории и большой магазин с сувенирами. Часов в 10 пролил ливень.
Национальный парк Гранд Каньон

02 октября. Национальный парк Гранд Каньон.

Национальный парк Гранд Каньон со смотровой площадки Национальный парк Гранд Каньон со смотровой площадки
Спуск в Гранд Каньон. South Kaibab trail Спуск в Гранд Каньон. South Kaibab trail
Национальный парк Гранд Каньон. Soutth Kaibab trail Национальный парк Гранд Каньон. Soutth Kaibab trail
Едем в Национальный парк Гранд Каньон.По дороге останавливаемся на обзорной площадке (View Pointah). Хорошо видно само плато - сегодня будем на высоте 2400 м. Приехали в туристический центр (Visitors Centre), поставили машину. Отсюда по разным маршрутам разъезжаются автобусы. Вот и мы садимся на оранжевый автобус-нам надо до South Kaibab Trail-на автобусе 5 мин.South Kaibab Trail-один из маршрутов спусков в каньон.Его длина оставляет около 7 миль (мы в будущем сделаем такой маршрут-вниз к Колорадо по South Kaibab Trail - и обртано вверх по Bright Angel Trail (12 миль). Но сегодня у нас в планам спуститься на пару миль - помотреть как бы изнутри каньон (а то все сверху,со смотровых площадок), и подняться обратно. Однако все заленились.спустились на милю, до Ох-Ах поинт (Oh -Ah Point)-отсюда вид открывается на 180 градусов..
Белок много на тропе. Как я уже упоминала, в отличии от наших белок, эти белки не прыгают по деревьям, а бегают по тропам и карабкаются по скалам:) И в отличии от наших-не ждут когда их угостях, а берут незамедлительно все сами!Одну на видео поснимала, как грызла мой рюкзак, учуяв что там лежат орешки...Видит, что снимаю, топаю ногой-но не произвела я на нее впечатление, рюкзак мой она немного погрызла.
Переезжаем из Гранд Каньона в приятный городок – Вильямс – 1,5 часа.. Здесь и ночуем.