Северная Америка / Спортивный туризм | Пешеходный туризм

Парки Калифорнии, Гранд Каньон и Долина смерти

22 сентября - 7 октября 2011 г.
Долина Смерти
03 октября. Вильямс – Текопа

Утром выезжаем из Вильямса в Текопу. Переезд занял 6 часов. Расселились в домиках (с удобствами). Прогулялись по по Текопе- местечко известно горячими источниками. Здесь есть отдельные 4 ванны (мини бассейны) с минеральными горячими источниками и душами. Сделаны отдельными кабинками-то есть заходишь, закрываешься и плаваешь (сидишь) в свое удовольствие.

4 октября. Долина Смерти.

Утром гуляем по самому низкому месту в Западном полушарии Бассейн плохой воды (Bad Water Basin) 85,5 метров ниже уровня моря (тут же на скале высоко обозначена линия моря -sea level, чтобы увеличить ощущения, что ты находишься намного ниже уровня моря). «Плохая вода» образовалась на самом дне долины, на глубине –85, 5 метров под уровнем моря. Когда первые исследователи, измученные жаждой и тяжелым переходом через пустыню, увидели наконец воду, то поначалу очень обрадовались. Но лишь попробовав ту водичку, воскликнули: «Yack! Bad water!” С тех пор и повелось называть эту небольшую лужицу «плохой водой».

Потом проехались немного и прогулялись в Голден Каньоне (golden Canyone), потом залезли под Ред Касидрал (Red Cathedral)-откуда открывается красивый вид на Долину Смерти. Полюбовались видами с Забриски поинт (Zabriskie Point) -холмы с сильно рифленой поверхностью (на слуху благодаря кинофильм Микеланджело Антониони, один из центральных фильмов культуры хиппи). Проехали мимо «Палитры художника» (Artist Pallete) - разноцветные образования на скалах, как палитра художника ( здесь на поверхности скал отложились разноцветные соли различных металлов, образовав плавные переходы зеленого (слюда) в розовый (соли железа), фиолетовый (соли марганца) и желтый (опять железо). и Golden Canyon. Закат на Данте вью поинт (Dante View Point )– горная цепь ограничивающая Долину Смерти с востока. Ночёвка в Текопе, купание в горячих источниках.
Палитра художника

Где то в долине смерти

05 октября. Долина Смерти

Сегодня переезд через горы в Долину смерти и прогулка по Титус Каньону (Titus Canyon.) После обеда – места силы индейцев Шошоне - Убехибе кратер – след гигантского тектонического взрыва произошедшего всего 3000 лет назад.
Посетили легендарный Рэйс трэк (Racetrack) – высохшее озеро в горах, место где таинственным образом двигаются двигаются огромные камни, оставляя следы на гладкой как стол поверхности.
При нас не один не сдвинулся:) Но есть камни-за которыми тянется след...Гуляли тут до темна-здесь тишина и никого нет...
(об этом загадочном месте можно почитать информацию здесь http://www.membrana.ru/particle/691)

По бокам дороги, ведущей на Рэйс трэк растут эндемики-Джошуа деревья ( Joshua tree), похожи на большие вытянутые кактусы с острыми колючками, длиной 10-15 см. Они скрюченные, причудливой формы, выглядят забавно.
Заночевали в Долине Смерти, в городке Stove Pipe Wells.
Долина смерти. Убехибе кратер
Рэйс трек. Двигающиеся камни

6 октября. Долина Смерти-Лас-Вегас

Продолжаем осматривать Долину Смерти. Погуляли по Мозаик Каньон (Mоsaic Canyon)-он интересный в плане треккинга,есть где и походить и где полазить.Красивый каньон.
Заехали на дюны посмотреть (особо не гуляли) и держим путь сторону Невады, в Лас Вегас.По пути посещаем Оазис Китайское Ранчо. Вообще конечно удивительно, среди пустыни и холмов-такой оазис!! Здесь выращивают финики разных сортов, разных цветов, разной формы их разных стран (финики прикрыты тряпочками, чтобы птицы не склевали). Здесь прыгают зайчики и живут красные раки...Заехали на ужин в Шошоне — небольшой городок (Shoshone) - тут держит кафе француз, 12 лет живет в этом месте, готовит божественно!В 9 вечера были в Лас Вегасе.
Китайское ранчо. Финиковые пальмы

7 октября. Лас-Вегас-Москва

Вылет на Москву в 7 утра.Отель рядом с аэропортом Travellodge.Такси стоит 10 дол, подвезли к выходу Дельты. На регистрации сам делаешь чек ин (сheck in)-то есть регистрируешься на рейс самостоятельно в терминале-он выдает тебе посадочные талоны (я лечу через Нью Йорк-два посадочных талона). Если кто не знает как регистрироваться-служащие помогают разобраться с терминалом. Далее попадаешь на сдачу багажа (багаж отправляется сразу до Москвы) и идешь по указателям к нужным воротам (gate). В аэропорту все четко обозначено,з апутаться невозможно.До моих ворот D проехались немного по жд (буквально 3 минуты экспересс довез до нужных ворот).
Как я писала уже, в самолете не кормят на внутреннем перелете (или кормят, но за деньги), воду, печенье-предлагают бесплатно.Есть wi-fi на вонутреннем перелете-около 13 долларов.
Задержек не было, и в Москве были вовремя.

Долина смерти. Закат на Данте вью поинт (Dante View Point )

P.S. В этот же день, из этого же аэропорта, через 2,5 часа я вылетела уже в Африку , по маршруту- Уганда, Руанда, Конго...Но это уже в следующем отчете)