Начало

Это была наша первая поездка за границу не считая моей поездки на Украину на мотоцикле. Но так как я считаю Украину только мнимой заграничной поездкой, а на самом деле ее можно считать продолжением путешествия по России, то эту поездку можно считать первым знакомством с другими странами. На самом деле Азиатский регион для путешествия был выбран не нашей семьей, а нашими друзьями, но так как мы с женой до этого мало где смогли побывать, то мы не стали противится этому направлению. 2 января 2007 г из аэропорта "Шереметьево - 2" мы вылетели в Шанхай. После небольших проблем в аэропорту (турфирма забранировала нам 5 билетов вместо 6) мы попали на борт самолета который за 9,5 часов доставил нас до Шанхая.
Шанхай

В аэропорту Шанхая нас встретила дождливая и мрачная погода. Встретившись с русскоязычным гидом, который нас ждал в Аэропорту, он нам объяснил что в это время погода в Шанхае стоит на уровне 5 - 10 градусов. В это время года город кажется не очень приветливым. Приехав в гостиницу которая располагалась в центре города мы решили отдохнуть оставшуюся часть дня, ну а на следующий день начать наше путешествие. Проснувшись утром. следующего дня, пока спали наши друзья, мы с женой решили прогуляться по городу. Для людей которые никогда не видели Шанхай это занятие оказалось довольно полезным. Масса людей, в 7 часов утра по местному времени спешит кто куда. Очень похоже на Москву, но вместо автомобилей в Шанхае используются велосипеды и скутера. После неболшьшой рогулки мы решили остановится покушать в первом попавшемся ресторанчике. Китайская кухня очень на любителя. Мы конечно не отказывались попробовать и настоящую пекинскую утку, и другие деликатесы, но могу сказать так, для тех кто не сможет питаться Китайской пищей всегда найдется наш старый добрый друг Mcdonalds. Из достопремечательностей города помимо большого количества буддистских храмов могу отметить Шанхайскую телебашню, Улицу Нанкинлу (Нанкин Дунлу), Парк Хункоу, древний город Чжуцзяцзяо, монастырь Лунхуасы, Народная площадь, Шанхайский большой театр, Шанхайский цирк. После перелета из Россиии в Шанхай, перелет из Шанхая на остров Хайнань, показался просто коротким прыжком.
Хайнань

На острове нам удалось провести не много не мало целых 5 дней. Тропический остров с хорошим климатом, и отсутствием большого количества развлечений. Пляжный отдых здесь стоит на первом месте. Собственно говоря от этого отдыха и отталкивается вся развлекательная инфраструктура на острове. На острове много отелей, ресторанов со всевозможными морскими деликатесами. И еще очень большое колличество наших соотечественников из разных регионов Российской Федерации. Самой выдающейся достопримечательностью острова можно назвать то, что в глубине острова есть еще один маленький островок на территории которго площадью около 1000 га обитает более 2000 обезьян. Это гуансийские макаки (Macaca mulatta). Через пролив перекинута канатная дорога. Из кабины фуникулера с высоты птичьего полета вы сможете увидеть пролив, открытое море, уникальное поселение «морского народа». Кроме знакомства с дикими обезьянами вы сможете посмотреть обезьяний цирк. Второе что можно посоветовать посмотреть оказавшись на острове это Ущелье Бабочек - уникальный парк-заповедник находиться в 30 км от центра Санья. Здесь собрана уникальная коллекция бабочек, найденных на юге Китая, в Африке и Южной Америке. В небольшом ущелье свободно летают бабочки. Ловить их нельзя, только фотографировать. И третья достопримечательность это музей раковин. Возможность познакомиться с подводным миром Южно- Китайского моря. Собраны более сотни редких экземпляров раковин тропических моллюсков.
Гонконг.

Без посещения Гонконга это путешествие наверное казалось бы неполным. Гонконг город где сочетаются европейские и азиатские культуры. Я наверное ничего не скажу сказав, что мне безумно понравился этот город. Самым главным местом которое просто необходимо посетить в Гонконге я считаю гонконгский зоопарк. Наверное один из самых крупных зоопарков в мире, в нем есть все дельфинарий, океанариум, территория для земноводных, ну и конечно разные атракционы. Еще одна интересная экскурсия которую можно посетить в Гонконге, это аллея звезд. Это аллея на побережье, где каждому заслуженному артисту поставлена своя звезда. Еще на этой аллее можно увидеть памятник Брюс Ли. Конечно это не все что можно было посмотреть в Гонконге. В этом городе – стране можно просто гулять, ходить по магазинам и ресторанам. В общем это то место которое я хотел бы посоветовать абсолютно всем.