Цель маршрута - совершить разведку перевалов в хребтах Джетим и Джетим-Бель Центрального Тянь-Шаня. Самый свежий из известных туристских отчетов, затрагивающих хребет Джетим-Бель датируется 1983 годом. Однако, коммерческие фирмы часто привозят к хребту Джетим-Бель иностранных туристов для совершения акклиматизационных выходов. Западную часть хребта Джетим посещал Супонников Дмитрий в 2008 году и совершил восхождение на г. Молдо-Баши. Наш маршрут затронет восточную часть хребта. Цель похода - описать перевалы в северных отрогах хребта Джетим и наметить нитку маршрута для горного похода не сложнее 1 к.с. Так же будет проведена разведка возможностей заезда в район со стороны пос. Арчалы.
г. Бишкек – пос. Тамга – р. Керегаташ – лед. №119 – пер. Проходной (1А) – р. Сары-Тёр – лед. №158 – пер. №276(1А) – лед. №117 – р. Кереге-Таш – лед. №120 - пер. 4230 (2А) – лед. №270- р. Бурхан – пер. Арабель (н/к) – пер. Сарытор Джетимбельский (1А-1Б) – р. Сарытор – лед. Ичкесарытор-2 – пер. Ичкесарытор (2А) – р. Бурхан – лед. №296 – пер. №8 (1А) – р. Джаманечки – лед. Джаманечки – пер. №4 – р. Джаманечки Зап. – р. Кызылбель - пер. Кызылбель (н/к) – лед. №383 – пер. №34(1Б) – лед. №388 – пер. №66 (1А) – руч. Эгизтор - пер. №47 (1Б) – р. Кызылкиндык – р. Арчалы – культцентр Болгарт