Норвегия / Автотуризм | Самостоятельная поездка

Отчет об автомобильной поездке в Норвегию в августе - сентябре 2015 г.

21 августа - 6 сентября 2015 г.
Поездка
И так мы готовы! Участники: Я (Виктор) Елена Техническое обеспечение: Форд Транзит
Старт

21 августа 2015 года в 23:00 мы выдвигаемся из г. Пермь.
  Показания спидометра 222463 км, (на самом деле я знаю, что правильно писать показания одометра, поскольку спидометр это прибор который меряет скорость, а пройденный путь измеряется прибором под названием одометр. Но в транспортных средствах эти два прибора совмещены в один, и как-то так сложилось, что полученная конструкция называется названием одного из составляющих приборов, и в отчете буду указывать более распространенное – спидометр).
   Не вижу особого смысла расписывать дорогу по России, однако отмечу, что самая быстрая дорога от Перми до Санкт-Петербурга проходит через Киров, Котельнич, Шарью, Тотьму, Вологду. Состояние дороги – в целом приемлемое. Есть участки неплохие, но есть и похуже. От Шарьи до Вологды – придорожной инфраструктуры нет, трафика тоже нет. Для тех, кто ездит по навигатору: указывайте промежуточную точку «Тотьма», иначе навигатор ведет совершенно не той дорогой.

День второй

23.08.2015 г., день второй. Да, да именно второй день. Долго думал, как считать дни поездки, то ли от старта из Перми, то ли из Питера, то ли от Стокгольма… Решил, что от выезда из Перми, но поскольку выезжали в 23:00, считать начинаю в 0:00 субботы.
   Итак, день был отличный! Выспались, пообщались с родными, докупили продукты и разные мелочи…
   В 19:00 выезжаем от дома в Санкт Петербурге. Показания спидометра 224427. На границу приехали в 22:00. По дороге освоили Западный скоростной диаметр (ЗСД), порадовались, что  воскресенье и основной поток автотранспорта идет в Питер, а мы на встречу.
   Впереди Финляндия – г. Турку, там мы планируем сесть на паром (дневной паром значительно дешевле ночного).