Отлично покатались, погода была супер
Симферополь - Ивановка - Мраморное - ниж. плато Чатыр-Дага - дорога западнее Чатыр-Дага - пос. Розовый - максимально близко к кордону заповедника - Романовское шоссе - Беледка ветров - ночевка на с.-з. от шоссе у грунтовой дороги - Ялтинская яйла - приют ПСС на Ай-Петри - Соколиное - Эски-Кермен - Севастополь

От Даши Пырковой

Симферополь встретил нас теплом и солнцем, быстро собрав велы, зарегистрировавшись в МЧС, и купив продуктов на пару дней, мы помчались на встречу приключениям.

И приключения, и яркие впечатления не заставили себя ждать. Горные дороги обильно усыпанные камнями. Ночная езда по серпантину, когда шелест листвы где-то внизу в воображении рисовал хищников выслеживающих нас. Блуждания в тумане с толканием велосипедов вперед и вверх. Встреча в тумане с горным бараном, который сбежал прежде чем мы успели схватить фотоаппараты. Беседка ветров парящая над морем облаков на рассвете. Вкуснейший шашлык на Ай-Петри, и стремительный спуск с нее по серпантину. Каменный город Эски-кермен, бродя по которому мысленно рисовались узоры кипевшей в них когда-то жизни.

В конце маршрута мы прокатились по солнечному Севатополю, было немного грустно расставаться с этим ярким солнечным полуостровом и возвращаться в пасмурную Москву к будням