Исландия / Автотуризм

Две недели вокруг Исландии

23 июля - 5 августа 2008 г.
За две недели мы объехали по кругу Исландию на автомобиле. Гейзеры и термальные поля, ледники и водопады, черный песок побережья Атлантики, удивительные лавовые пещеры, бесконечные лавовые поля.

Предисловие

Я решила описать в основном наш маршрут и постараться оставить эмоции в стороне – их все равно невозможно перенести на бумагу. Дневник написан уже в Москве, в поездке я писала только короткие заметки, чтобы потом было легче вспомнить, что в какие дни у нас было. Общее ощущение такое: кто однажды побывал в этой стране – заболеет ей навсегда.
Нам в Москве было некогда заниматься визами и прочим оформлением самим, поэтому мы все (кроме билетов на самолет) заказывали через турфирму JAZZ TOUR
Сразу должна сказать, что работой фирмы мы остались довольны, единственное что: все уверения, что в Исландию обязательно нужна исландская виза – это не так, можно делать визу в любую шенгенскую страну, а дальше тебя никто не спрашивает, куда и зачем ты едешь. В аэропорту Кефлавика с рейсов, прилетевших из стран шенгенской зоны, нет никакого паспортного контроля.
Вторая проблема у нас в дальнейшем возникла с машиной (вернее с покрышками), но здесь мы так и не поняли, кто в этом виноват - JAZZ TOUR, или исландская фирма с русскими владельцами, у которой мы брали машину и которые осуществляют ее техническое обслуживание. Кстати возникшую проблему в JAZZ TOUR решили очень оперативно. Но о машине позже.